• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

Новогоднее пополнение коллекции))

23:19 

Слушай, мой маленький мотылёк

Песня. Пока без мелодии, но, надеюсь, оживёт.

Слушай, мой маленький мотылёк

Слушай, девочка, слушай, мой маленький мотылёк,
Этот скрип, трепыхание маленьких беззащитных крыл,
Стереги любовь, которую он не отрыл ещё
В моих кровоглинных топких гротах могил.

Мои зубы в миллиметре от твоей любви.
Твои губы в миллиметре от его кожи.
Я тебе нравлюсь, девочка? Твой корсет
Скроен из моей тьмы. Ты в нём дышать-то можешь?

Тьма по моим углам - в ваших глазах,
Дыры во мне - издевательство вам обоим.
Ты ведь разобралась, какая - куда?
След на снегу заведёт, а туман укроет,

Пока не поймёте, что без пути
В этом тумане кружить бесконечно можно...
Девочка, не уходи, мне так страшно с ним.
Кажется, пыль мою он вдохнуть всю может.

Девочка, не бросай, - он меня сгрызёт
Хуже червей, хуже снега облединит чрево,
Он по снегам кровавым за мной придёт.
После. Пока он уснул в твоей колыбели.

Слушай, девочка, слушай, мой маленький мотылёк,
Этот скрип, трепыхание маленьких беззащитных крыл,
Стереги любовь, которую он не отрыл ещё
В моих кровоглинных топких гротах могил.


@темы: глаза в глаза, кино, музыка, стихи, струнки, фанфы, чердаки и подвалы

22:04 

Ещё идейки клипов

На этот раз их четыре, все по "Багровому Пику".

1. Агата Кристи "Чёрная луна" - Люсиль и Томас. От лица Люсиль, да и пусть его мужской вокал. Достаточно одной цитаты из песни: "сердце твоё двулико - сверху оно набито мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно". Сама песня такая, что минимализма и попадания в ритм хватит для прелести. Силуэтов разве побольше.

2. Placebo "Post Blue" - Люсиль и Томас. Здесь было бы этакое туманное марево, может, тот Пиковый туман, спиралью история разворачивалась бы от призрачности назад, ну, с кульминацией на припев само собой. И тоже от лица Люсиль.

3. Ночные Снайперы "Корабли" - Томас. Гадкое и злое, потому что я её очень не хочу тратить на него одного, но вписывается же, чёрт их возьми.

4. Ночные Снайперы "Южный полюс" - Люсиль. Можно на Люсиль сделать шикарность грустную. Очень непонятную.

@темы: чердаки и подвалы, музыка, кино, видео

19:33 

Мэг

19:51 

Пересмотрела "Чужую"

Хорошо, что к ней вернулась. А то бы не узнала, что ужасно поэтичный это фильм. Забавно - реализм реализмом, а поэтичный. И почему-то самыми поэтичными моментами мне показались ночные разъезды и четвёрка молодых теперь уже точно отщепенцев в проёмах старинной башни, которая прячет историю своего появления ото всех, даже и от них. А ещё там клавиши были хорошие.

В этой картине Джоанна Хогг даже, оказывается, сделала шаг от своей манеры "тут забыли камеру" к постановочному кино, в котором скользят всё же "случайные" сцены. Смотрится легче в разы, чем "Архипелаг", но верится нисколько не меньше, потому что и в такой, более привычной зрителю, манере Джоанна остаётся собой и показывает нам нас. Не историю о нас, а нас.

Беспорядочные, обычные события одного тяжёлого, для многих героев в чём-то последнего, лета. Удивительно лишённая любви жизнь.

Мне очень нравится диалог Анны с Оукли, когда они сидят на площади. Кстати, Оукли - единственный "говорящий" из молодёжи, если можно так сказать. Мы его видим. А вот из "отцов" раскрываются все.
Да, к диалогу. Это очень красивая была бы поэма или хоть стиш, к слову о поэтичности, - когда старший пытается научить отчаявшегося без любви младшего и не любить вовсе, но жить себе "как все", а в процессе о том тошно становится старшему говорить. А младший по молодости давит на мозоли, но в противовес репутации эгоистичной дряни, не только без намерения, но и сожалением, что больно сделал.

Мне нравятся клавиши. Мне нравятся худющие плечи Томаса и Тома и "приличные" брюки, метущие пыль. Мне нравится Эмма, эхается над её Бадж. Мне нравится, что самую мерзостную сцену Джоанн смягчила, как могла, по-режиссёрски. Не для зрителя. И чуткость её жестокая, когда она при ней давала крупный план Эммы, хотя с чего бы. Отсутствие любви.

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, кино

21:33 

Хочу

Хочу две песни от близняшки целиком. "Besame mucho" и "In the Port of Amsterdam". На первое есть призрачная надежда, если уж ждать альбом на испанском. А вот со вторым, кажется, придётся обойтись печальным кусочком с тремя бутылками.

@темы: us two, музыка, чердаки и подвалы

08:32 

И снова поплнение коллекции

У нас было 2 штатгальтера, 8 полков отборных испанских пехотинцев, поддержка дворянства, огромная империя за спиной и целое множество наёмников всех сортов и расцветок, а также лучшая в Европе артиллерия, святая инквизиция, вера в Господа и одобрение Императора.

Не то чтобы это был необходимый запас для уничтожения еретиков, но если уж начал вырезать население Соединённых провинций, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это главнокомандующий. Ничто в мире не бывает более жестоким, кровавым и порочным, чем герцог Альба. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.

@темы: забавность, коллекция

17:55 

Куба

Пусть все книги о Кубе будут в одном посте. Потому что тема особая, а авторы с ходу начали меня радовать.

Леонардо Падура "Прощай, Хэммингуэй!"

Кристина Гарсия "Кубинские сновидения"

@темы: us two, книги, размышлизмы, чердаки и подвалы

02:14 

Визуализация "Blueeyedboy"

У меня безумная идея. Я визуализирую "Blueeyedboy". И, должна признаться, исполнение так же безумно, как идея.
Да, должна предупредить о некоторых сложностях с визуализацией этого романа.
Большинство героев будут расти, взрослеть, а кто-то и стариться на наших глазах, так что в идеале следует, конечно, подбирать лица, так сказать, "до и после". Но я от идеала далека, потому отталкивалась от самих лиц, и так уж получилось, что персонажи "застряли" одном из своих возрастов. Это первая сложность.
Вторая - в романе очень мало описаний внешности. Чаще герои описываться будут внешне очень скупо, но богато привычками и поведением. Потому лица выглядят не так, или не совсем так, как должны. А как должны? Тут фантазии помогут характеристики из романа.

Кажется, всё со сложностями. Итак...

Лица

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, книги

15:26 

Немного кабарешности

Навёл меня близняшка на товарищей кабарешных, с которыми в 2011 году устроил себе Black Unicorn Cabaret - "This Way to the Egress". Товарищи кабарешны и по-кабарешному хороши. Единственная проблема - они не умели выставлять аппаратуру. И частенько получалась неприятность - инструменты орут, а голосов не слышно. Иногда звуковики помогали, а так бросали больше, а товарищи любили поплясать в своё удовольствие вместо того, чтобы звук отладить. И потом изнывали. И близняшке пришлось поизнывать с ними, хоть у него лёгких на концерт хватало перекричать кабарешное буйство, но всё ж к финалу отпаивали прямо на сцене.

А всё ж товарищи хороши, мне кажется, знаю я, что близняшка нашёл в них. Им замечательно друг с дружкой.
читать дальше

И большие сцены им не идут, им бы в паб или на улицу (это не я такая злая, это они так самопределились). А с жующей публикой, это получается такое милое впечатление издевательства, когда на более-менее большой сцене. Но к этому издевательству танцы солиста отношения не имеют, просто аккордеон - штука тяжёлая, изнывает человек, спину выламывает, наверняка, страшно, и от усталости фальшивит отчаянно иногда.
читать дальше

А тут вот немножко поиграть решил он вместо пения, оно и понятно, так его хотя бы слышно, да и возможность посостязаться упустить не смог.
читать дальше

Ну и как же я близняшку в стороне оставлю. "Cathouse Tragedy" он же впервые спел вживую именно с ними. Они оказались партнёрами более чем неплохими. Во-первых, они между собой сыграны, во-вторых, они хоть темп держат, замедляться не надо. Да и на все руки оказались.
читать дальше

А тут уже изнывает близняшка, фырча при этом на свист аппаратуры, да-с, кто-то не умеет её выставлять. Но пропадать не давал мальчик с пилой, который бросал свою пилу и шёл близняшку отпаивать посреди песни. И вот тут не видно, но солиста близняшка неожиданно полюбил переквалифицировать из аккордеониста в виолончелиста, и солист тот смотрит на близняшку положительно влюблёнными глазами (как дитё на ёлку в Рождество, ничего дурного). Зато уж и похулиганил с ними вволю можно, но это я уже когда-то иллюстрировала как раз по поводу хулиганств, повторяться не буду.
читать дальше

@темы: us two, видео, музыка, чердаки и подвалы

14:40 

Немножко о фильмах

Немножко, потому что множко мне о тех фильмах говорить сложно, по ряду причин. А сказать хочется и надо, потому что их надо смотреть, они хорошие. Итак.

Баллада о Джеке и Роуз. Сразу предупрежу о том, что тут инцест. Но невинный. Но есть. Так что у кого пунктик на эту тему, смотреть не нужно - только себя мучить. Интересно, что многие посмотревшие старались тот инцест оправдать для себя якобы комплексом Электры. Ха-ха. Нет, тут не комплекс, тут любовь и то, что будет, если с любовью этой жить нельзя, а без неё не хочется.


Лабиринт Фавна. Тут тем более без меня всё ясно, тут гран директОр. Замечательная колыбельная и сказка, рассказанная под неё на ночь, а, может, и последняя сказка в старой книге. И аллюзия в завершении хороша.

И я даже обойдусь без кусочков, потому что найти подходящие сложно.

@темы: чердаки и подвалы, кино

21:14 

"Республика ШКИД" и школа им. Достоевского. Казалось бы, при чём тут Юрский?

А вот при чём. Недавно дошли у меня руки до фильма "Республика ШКИД". И вот что хочется сказать.

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, книги, кино, видео

20:41 

Версия непонятная, инопланетная

Пополнение коллекции с просторов вк.

У нас было 2 плюмбуса, 75 таблеток велоситина, 5 мега-семян, пол мешочка клиаксианских кристаллов и целое множество фрактальной пыли всех сортов и расцветок, а также кристалический ксентонит, оладушки в форме летающих тарелок, сломаный дефаркулятор, порошок нейтрония, концентрированная тёмная материя и амфитотрон. Не то чтобы это был необходимый запас для приключений, но если начал собирать дурь, остановится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это шоколадки с судноночёлом. Ничто в мире не бывает более яростным, безответственным и порочным, чем зомби судной ночи. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.


@темы: коллекция, забавность

17:34 

В Ксловодск!

Пополнение коллекции. На сей раз порадовал вк.

"- У насъ имѣлось два брикетика опія изъ Поднебесной, восемь ампулъ морфія, немного снадобья отъ индѣйскаго шамана, пять склянокъ настойки изъ корня мандрагора, медальонъ полюбовницы Гонзкаго, набитый порошкомъ изъ листьевъ коки и полное портмоне всевозможныхъ пилюль всѣхъ цвѣтовъ радуги. Аналогично у насъ имѣлся ящикъ Бургундскаго, бочонокъ хереса и большая фляга съ настойкой на медвѣжьемъ пометѣ, купленная у мѣстныхъ жителей въ подарокъ барышнямъ по возвращенію. Ахъ, право, сія субстанція немного смущала мой разумъ, однако, въ его глубинахъ таилась догадка, что и оная пакость намъ на что-нибудь сгодится…

- Намъ, милостивый государь, потребуются сюртуки въ штилѣ "Монте-Карло", рѣзвое гоночное ландо, желательно канареечной расцвѣтки, патефонъ съ двумя раструбами, именуемый "стерео", для прослушиванія берущихъ за душу романсовъ, и сей же часъ отбываемъ въ Кисловодскъ!"


@темы: забавность, коллекция

21:20 

Фырчание про вредность сравнений

Не надо сравнивать Вольтера и Тима Бартона. Не надо. По двум причинам.
Во-первых, Вольтеру это воспринимается как личное оскорбление и огорчительно. Потому что Тим для него не просто Человечище, а Человечище, который жить помогает, а потому сравнения не мыслит.
И, во-вторых, их сравнивать - всё равно что чернила с кофе. И то, и то - жидкости. И то, и то - тёмные. И? И всё, больше нет признаков для сравнения, и совершенно невозможно понять, что лучше.
Так и они. Оба аниматоры, оба к готике всей душой, ну и всё. Потому что это не просто разные миры, это иногда диаметрально противоположные миры. И содержание, и форма, в которой оно выражается, очень разные.
Если проводить мне привычные аналогии с литературой, то жанр Вольтера - антиутопия, в чистом виде, причём антиутопия души, без такой уж упёртости в социум. Первое его детище, Чи Чан, живёт в 3000-м году в Нью-Йорке. А вот Тим - это сказка-новелла-быль-легенда.
Тим создаёт новые миры, они похожи на наш, но лучше. Хоть вид имеют, нас привыкший пугать. И, с нашим миром соприкасаясь, делают лучше и его или показывают, что лучше можно быть.
Вольтер говорит только о том, что вокруг, заметафоризировав всё это в индийский ад, восьмиглазого кота или скелетик обезьяноящера. Мы такие есть и будем. Так же художник будет с каждой идеей умирать, извергая сердце, а с новой идеей будет открываться новая пара глаз, так же странное, но живое, часто выкидывают на свалку, да и там техника его забивает, так в себя не превратив.
Они очень разные. И связаны гораздо теснее, чем можно думать. Фактически, Вольтер признавал, что сорванной работой над "Кошмаром перед Рождеством" обязан своим именем как аниматора. Да, это случилось через безденежье, голод и отказы, отказы, отказы, и невозможность работать в какое-то время. И не работу с Тимом. Но это случилось.
И я совсем не профессионал, но просто маленькое замечание зрителя в заключение. Тим пользуется холодными цветами. Стоит отключиться от формы и попробовать увидеть только цвета, и тёплых не найдёшь. Даже яркие краски Города Рождества словно присыпаны чёрным, затемнены. А всё вместе - удивительно тепло получается. А у Вольтера цвета тёплые, хоть он их намеренно грязнит, но тёплые и фактурно мягкие, любимая связка его - песочный, багровый, чёрный. А вместе всё - ужасно тревожно смотрится, болезненно. Даже чёрно-белый Odokuro, вовсе без теплоты цвета.
Они разные. Они хорошие. Не надо сравнивать.

@темы: us two, размышлизмы, чердаки и подвалы

00:18 

Прощание

20:44 

Джакомо Джойс

"Джакомо Джойс" Джеймса Джойса

Впервые знакомлюсь с "потоком сознания". Добралась наконец.
Но оставим форму.
У меня такое чувство, будто я прошлась по некоему дому, заглядывая в двери. Дом этот особенный - двери его ведут не в залы и комнаты, и даже не в оранжереи или на улицу, но ведут они в жизнь. К людям. И только кажется, что этих людей много.
На этих дверях есть надписи. Иногда я понимаю, что значения надписей мне не хватает ума понять, я многого слишком не знаю и только тыкаюсь в дверь слепым котёнком. Но отмечаю двери, в которые войти могу.
Хотя чаще знаний останавливают чувства. Вот тут тотально я саму себя подвожу, выстраивая стройными рядами призраков, они заполоняют театры и улицы, их больше ночью, чем днём. Но они не мешают. Потому что органы чувств приходят на помощь и делятся с душой говорящими звуками, запахами, тенями. По ним удаётся почти гадать о любви. Жаль, что угадывать не получается.
Эти двое, они трепетные, хотя это почти оскорблением звучит. Их не назовёшь счастливыми, но и несчастными язык не повернётся назвать. Я вот всё обманывалась насчёт них и грустила. Они любят, вот и всё, что сказать нужно, на деле-то.
И на этом закончу путанное это нечто, нагло выдаваемое за рецензию, в заключение лишь скажу, что Джойса надо читать несколько раз, по-разному, но с первого до последнего раза - стараясь прочувствовать каждое слово.

@темы: книги, чердаки и подвалы, размышлизмы

20:41 

Дом Астериона

А ещё чудный рассказ есть у Борхеса - "Дом Астериона".

У него звёздное имя. Помнит ли он его? За стенами его дома его называют Минотавром.

Он – иной. Уникальный. И задыхается от одиночества в невозможности ни сломать оковы, коих нет, ни остаться с людьми, с которыми того, мать которого была королевой, не смешать никогда. За стенами его дома – он чудовище, жестокое и кровожадное, навеки запертое в каменном прогрызенном бог весть кем мешке лабиринта.

Он отчаянно хочет видеть кого-то рядом, стоя на самой грани безумия, стараясь довести себя до бесчувствия, неощущения бесконечного страдания задыхающейся в песке коридоров жизни после моря, храма и солнца, равно недостижимых. За стенами дома – он страшный, разрушительный монстр, о котором нельзя попросту забыть.

Он каждые девять лет встречает девятерых. Они приходят к нему за освобождением от бесконечных страданий жизни. С некоторых пор он знает, что и его спаситель живёт где-то за стенами. Звёздный ждёт его. За стенами – ему нужно крови и жертв, девятеро – откуп и пища.

И что же? Пришёл ли спаситель?
Пришёл. И принёс дух Астериона из его печального дома за стены, хоть, кажется, сам этого не понял.

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, книги

20:35 

Мишель

Дочитала сегодня "Мишель" Елены Хаецкой, роман о Лермонтове. И множество было путанных мыслей.

Очень сложно писать мне об этой книге. Её определить сложно. Никаких эффектов, никакого потрясения, никаких зарываний вглубь биографии – а паутинка истории плетётся, плетётся, и ты в ней уже, там, дышишь и смотришь.

Дуэль. Или убийство? Прошлое или будущее? Любитель кавказских "банд" или поэт?

Эта история – не биография, не исторический роман. Это сон, морок, не отличимый от правды, и куда правдивее её оказывающийся. Настолько прочувствованный, что желается искать ему подтверждений.

И даже в то, что точно вызвать должно было у меня отторжение и неприятие, поверилось легко и просто. Ну кто бы мне раньше сказал, что не расфырчусь я за идею разделить хоть в малом Михаила и поэзию его? За одну такую мысль расфырчалась бы страшно. А тут нет. Потому что не было его, этого деления, на деле-то, потому что нельзя родных разделить. Туманно пишу, да, но это я так тайны не раскрыть стараюсь.

Кажется, так легко тут всё. Семья, стихи, жизнь. Вихрь. Подхватил, вынес, разбил, и нет ничего. Кавказ остался покоить, Тарханы остались грустить, Пятигорск остался позабывать. А в воздухе всё витает то, что вихрь этот всколыхнул.

И потому никак не выговорю я в словах всё, что чувствуется, потому что столько своего, родного всколыхнулось простым этим сном, что страшно.

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, книги, глаза в глаза

20:07 

Дождь в Эльдорадо прекратился

Вот. Меня накрыло и под песню о злате из "Узника замка Иф" написалось такое вот нечто. Песенка хороша, вот такая - вальсик спокойный.
песня.

Вообще это должен быть клип, просто я не умею сделать, а написать написала.



Дождь в Эльдорадо прекратился

Небеса Эльдорадо обычно плакали подолгу, когда подходило время. Но никогда ещё они не плакали так долго. Поля заливало, заливало осунувшиеся, обеспокоенные лица жителей, их жёсткие, привычные служить защитой и от дождя, и от солнца волосы странно смотрелись намокшими. Впрочем, жителей на улицах становилось с каждым днём меньше - на вылизанных дождём плитах можно было запросто поскользнуться и захлебнуться в реке, вздувшейся, страшно напоминающей Шибальбу.

читать дальше

@темы: The Road to El Dorado, фанфы, чердаки и подвалы

Его Величество Случай

главная