Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:06 

Танго

– …А теперь она хочет, чтобы я сыграл Шопена. Вот какой из меня..?
– Шопен из тебя точно такой же, как, – Сбаралья замолк, собирая всеобщее внимание, и невинно добавил – Че.
– А Че я всё равно сыграю!
– Само собой, дети любят – новая пауза-восклицательный знак – героев.
– А ну, мудрый тридцатилетний старец, не лезь, – Эчерра знал, что сам влез не к месту, но бесполезные бодания были прекращены, так что он просто плюнул на тщетные попытки и отдал седую прядь на растерзание давно нетерпеливо топтавшейся рядом гримёрше. Она тоже, кстати, думала, что лучше её оставить, но Марсело считал, что это история про двоих, а не желаешь мучаться – покрасить и дело с концом. Много он понимает в мучениях.
И он не вполне был уверен, что Сбаралья вышел, когда зачем-то принялся объяснять:
– И ты не лезь. Он, ну, не то чтобы… Но тараканы в голове есть. Но он не сумасшедший. – Это прозвучало странно знакомо, когда он понял, отчего, то почему-то рассердился.
читать дальше


@темы: кино, музыка, фанфы, чердаки и подвалы

21:56 

Моб для авторов

Утащила у Laerta820 флешмоб для авторов. Хорошая тренировка, как по мне.

Суть: есть список эмоций и чувств, вы даёте мне персонажа(-ей) и эмоцию или чувство к ним. Я с помощью нескольких фраз, исключающих прямую речь, должна выразить эти эмоции в исполнении этих персонажей.

Список чувств и эмоций:
1. Азарт
2. Безмятежность
3. Безразличие
4. Беспомощность
читать дальше

И вот первое задание от Blowing...Wind: вдохновение (8) Родиона Романовича Раскольникова.

Вдохновение Родиона Романовича

И второе задание от Blowing...Wind: нежность Сони Мармеладовой.

Нежность Сони Мармеладовой
запись создана: 15.05.2016 в 19:54

@темы: чердаки и подвалы, фанфы, не потерять бы эстафетную палочку)), книги

23:38 

Сотников

Удивительная для своего даже времени книга. Понятно, что публиковать её, да и писать, в тот момент, когда идея пришла, было нельзя Быкову.
А пришла идея в 1944 году, на фронте. Узнал лейтенант Быков в пленном бывшего однополчанина. Пришлось поговорить. Оказалось, человек был ранен, попал в концлагерь и согласился пойти на сотрудничество, так сказать, в полицаи записался. Всё искал случая сбежать, но с каждым днём только увязал. Пока не попал уже к своим в плен.
Тогда Быков и задумал написать, по его словам, о человеке перед лицом бесчеловечных обстоятельств.

читать дальше



@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы, книги, кино

21:19 

Viva Cuba

Я не знаю, кто придумал это название для Кубы - "остров свободы". Наверное, не те, кто назвали тамошний остров тюрем островом молодости.

Но там есть свобода. И в фильме тоже есть она. Фильм жжётся и после него жутко холодно. Мне.

Там много волшебного. Куба - не Куба без чудес. Потому будут звёзды и расцветание засохших растений.

Куба - не Куба без людей. Потому там будут люди. И люди эти - дети Кубы. Почему Кубы? Они с ней растут и живут больше, чем с родившими.

Куба - не Куба без грызни. Она цветёт буйно, политая кровью. Родичи детей принадлежат к разным лагерям. И уже революция - тёмное прошлое, для них тёмное. И то, чем они гордятся так - не их. Но грызться они не перестанут. И ладно бы сами, но они душат. Как лианы-паразиты. Оплетают и душат людей.

Будет дорога. Будет дружба и душа будет.

И Куба для них - они. Те, кого они любят. И обещание о том, что их друг от друга не оторвут. Это больше острова, который надо пройти, чтобы остаться.

Куба, когда ж ты прекратишь убивать своих детей.


@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы

18:24 

Май

"Только воспоминания остались.
Записывать их нельзя. Вот — была девочка, она училась в школе. Она училась очень хорошо. Ее тетрадки были исписаны ровным, ясным, красивым почерком. Учителя писали в тетрадках «отлично» — красными чернилами. Девочка выросла. Отец собрал ее тетрадки и спрятал, чтобы, когда она станет старушкой, она вспомнила по этим тетрадкам свои школьные годы. Немцы бросили в дом бомбу, дом рухнул, нет ни девочки, ни тетрадок.
Ничего нет.
читать дальше


@темы: Праздник, видео, книги, музыка

20:38 

Маугли

Была у меня в детстве эта книга. В мягкой зелёной обложке с шикарными иллюстрациями графичными. Читала я её раза два до десяти лет, с огромным интересом, каждое слово впитывая, но ничего, кроме сюжета, не воспринимая. Идеи, помню, как-то больше из мульта доходили до меня, нашего мульта, диснеевский я много позже посмотрела.
читать дальше


@темы: книги, размышлизмы, чердаки и подвалы

21:47 

Царь горы

Почему царь? Сия тайна мне неведома.
Надо сразу сказать, испанский этот "триллер и ужастик" об охоте на людей от привычных, американских, штампованных (но помним, не все американские триллеры - штамповка) разительно отличается. Понятны мне теперь расстроенные и обиженные "а гдеееее?!" в отзывах немногочисленных. Действительно, тут надо все привычности задвинуть куда подальше.
Нас не будут пугать. Нам покажут страшные вещи, покажут, но пугать ими не будут. Всё будет обычно, буднично. Просто. Только читай, даже удивительно, что не все прочли. Хотя чего я выкабениваюсь, я сама далеко не всё прочла из этого простого.

Но меня радует, как удалось ускакать из штампов.

читать дальше

@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы

21:25 

Viva la. Cuba

Ответ к песне Адриана и Александра "Viva la. Cuba". На её же мотив.

Viva la. Cuba

Viva la. Cuba, скажи, случится ли чудо,
Когда он выйдет под вечер
На твой песчаный перрон?
Viva la Cuba. Ведь он уже не отсюда,
В бокале плещется утро,
а будет добрым оно?

Я знаю, только закрыть глаза —
И можно двигаться на раз-два,
Тут всё знакомо, тут родной кровью
Мечены все слова.

Только рассвет далёк,
Из моря он золотит песок,
Не подыхает закат, между высотками виден.
Он здесь свободен и робок,
И вместо бетона — море.
Viva la Cuba. Адьос, команданте Че.


@темы: us two, стихи, фанфы, чердаки и подвалы

20:11 

Много ли значат цвета?

Много ли значат цвета?

Чёрный брат - звёзды, стихи
И чёрная кровь между пальцев.
Синий - дохлые крабы в ведёрке,
Закрытые двери.
Ну, а Коричневый - лучше бегите-ка, братцы.
В то, что это семья, никто не поверит.

Дикой отравой осиного тонкого жала
Кровь разлилась синим, болью и просто кровью.
Разве один был наделён любовью,
Но это - смерть в западне, это таить и прятать.

Всех звал Зелёный тихо, но он ли один - привиденье?
Каждый живой среди белого шума - не призрак?
Плещется вкусом, болью и кровью искренность,
Тонет в осином жужжании воспалённо-рубиновом.

Сбитости слов позавидует пляска цвета.
Чёрный, Синий, Коричневый. Белая, ты ли это?
Всё зачеркнуть шоколадом красным и летом,
Морем раскрашенным в вяжущий запах индиго.


@темы: книги, стихи, фанфы, чердаки и подвалы

18:04 

О Деньгах и встрече после них

21:35 

...одинокая во поле былинушка...

...одинокая во поле былинушка...

Пётр Степанович сидел у окна сырой комнатёнки во втором этаже разваливающегося придорожного трактира. Дождь разразился страшный, извозчик вернулся в город, а здешние пока запрягут... Всё то же, везде одно и то же. Пётр Степанович раздражился бы, но не мог оторвать взгляда от рвавшегося внутрь дождя, да ковырял ножом что-то малосъедобное в тарелке. Никогда он не был привередой, но пихать в себя что-то, когда в ушах отдавался выстрел, а струйки на стекле складывались в прозрачные от стадного ужаса глаза и белые губы, было решительно невозможно.

Ставрогин вошёл как к себе домой, небрежно уронил на стол вымокшую шляпу и, рассмеявшись вытянувшемуся лицу Верховенского, заговорил. Это всё было так поразительно и просто, что Петруша снова заслушался и засмотрелся, как дурак, слов не разбирая, несмотря на всё разочарование.
Но пятёрка была разбита, бестолковое, глупое стадо носилось, налетая на сторожевых овчарок и грозясь и его столкнуть к ним, обезумев от не связавшей крови, и всё из-за этого барчука. Пётр Степанович равнодушно окинул глазами Ставрогина и отвернулся к залитому ледяной водой стеклу, не слушая больше холодных ядовитых слов.

- Ууу... Уродился я на свет неухоженный... ууу... - диковато-весело разнеслось по комнате. Верховенский обернулся, как ужаленный, впиваясь взглядом в Ставрогина, выводящего старательно, надвигаясь и подминая под себя злым смеющимся взглядом, странную старую песенку. Даже рядом с Кирилловым в последнюю ночь, Верховенский не испытывал такого холодного отчаянного ужаса.
- Сирота я, сирота, сироти-инушка... - нелепо красивое лицо-маска улыбалось, нелепо красивый голос-маска, режущая мелодия, гвоздящая, калёным железом прижигающая.

Верховенский тихо подошёл, сжимая в руке грязный нож.

- Да неужто посмеете? - расхохотался Ставрогин.
- Посмею. Я, - Верховенский странно вздохнул, будто не сразу получилось, - Шатова убил. Кириллов, - голос его стал тонок и отрешён, он замолк на секунду, - при мне пулю в лоб пустил, а не хотел. Так я бы сам тогда... я всё теперь смею.

Повисла тишина, а руки всё не решался поднять Пётр Степанович, сам себя не понимая и почти себя не слыша от ярости. Ставрогин властно прикрикнул:

- Ну!

И понял, что всё погибло - белые почти глаза Верховенского стремительно потеплели, в них вдруг мелькнуло какое-то подозрение, недоверие, огорошенность, и, наконец, тёмное, радостное понимание.

- Ну! - на этот раз вышло хрипло и умоляюще почти.

- А знаете, я себе ещё Ивана-Царевича найду, мало вас бродит, что ли, - знакомые слова-зёрнушки легко слетали с языка. - А вы оставайтесь. Или со мной, хотите со мной, Ставрогин? Ну не сверкайте глазами, я и адресок черкну? - Верховенский ласково рассмеялся, закидывая нож куда-то в угол, словно играясь. Да он и играл, но не с этой железкой, а с тем круговертом чёрте чего в глазах Ставрогина. Однако, это ему наскучило быстро. Собрав шляпу и пальто, деловито простился, сославшись на ожидающую внизу коляску, тихо и быстро исчез.

Через минуту коляска проскрипела под окном.


@темы: книги, фанфы, чердаки и подвалы

21:19 

Кто сказал..?

Кто сказал..?

Этим телом теперь нельзя торгануть. Ни выгодно, никак.
Пометавшись по тёмной и глухой камере несколько дней в и потерявшись, наконец, в пространстве до головокружения, до полного непонимания, открыты или закрыты глаза, тело упало.
После плотной, довольно-таки знакомой блестящими глазами и смелыми руками, толпы тело пришло в негодность и было оставлено в темноте и тишине.

Было тихо. Мира больше не могло быть. Можно было не сомневаться только в существовании стены, покрывающейся иногда испариной бессильной кого-то напитать влаги. Поначалу тело помнило, что это случалось два раза в день из-за разницы температур. Потом уже нет.

Было тихо. Камни стены потеряли вкус. И даже язык не царапали. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда где-то в темноте начал стучать молот. Ледяной злобный сквозняк теперь приносил откуда-то слишком знакомый голос. Но если дышать громко, с силой хрипя в камни, то можно было не слышать.

Так что когда он пришёл, было не очень тихо. Из темноты он появлялся странно весь, и виден был до мелочей, даже поцарапанный набалдашник трости. Хотелось спросить, кто он? Он то исчезал, то возникал перед самыми глазами, кажется, что-то и говорил, но не разобрать. Глаза бесцельно пялились в темноту, дико выкатываясь, когда он склонился над ней вновь.

- Кто сказал...

Память сверкнула последним лучом света за дверью и исчезла.


@темы: чердаки и подвалы, фанфы

00:25 

Plata quemada

03:06 

Два вальса

Аккордеонист состриг гриву и стал тёмно-серым и молодым. Понервничал, видно, как дядя Вольти, от нервов выбривающий виски. Немного почернее бы ещё и совсем как на старой фотке, где рука ещё в порядке и игралось так, что деревца гнулись. Новый альбом, как-никак.
А я вспомню два вальса, в старые не вошедшие. И где он от аккордеона отлучён.

Здесь ради виолончели. И зря на неё злится, между прочим, она не виновата и нечего мучить её глиссандо.

А здесь ради клавиш, и на вторых ролях, а вальсик получился на редкость сдержанно-печальный

@темы: видео, музыка, чердаки и подвалы

02:11 

Странный пост

Сегодня очень хочется выйти из себя, из своего тела, из своего разума, ощущения стереть. Это беспричинные глупости, но из-за этого не получается ничего толком сказать, и в голову лезут какие-то зачатки рифмовок, но это опять мучительства и умирания, которых я не люблю и не хочу.
Возможно, это к лучшему, потому что долгого текста в кои-то веки не будет, а будет просто несколько видюшек о том, как бывает, когда не свезло с папенькой.

Эмбер. Тут вальсик, который я напеваю уже не первый день. Он к постику и привёл этому.

Лилит. Хоть тут больше папенька, но там за спиной у него дочь в клетке. Но что её жалеть, пустая она пустая и есть.

мелкий бес Верховенский. Из сериальца, да, он там занятен. Жаль, не нашлось момента с папенькой, где и про Швейцарию, и про посылки аналогии, но удовлетворимся класской, Иваном-царевичем. Не свезло вам, господин Ставрогин, вас Петруша в идолы себе выбрал.

@темы: Repo! The Genetic Opera, видео, кино, музыка, чердаки и подвалы

12:59 

Да будь ты

Это так красиво

Это так красиво - воздух весь из стёкол,
Крови и железа, и вода наверх.
Это так красиво. Он теперь свободен,
Он теперь не грозен, он идёт в рассвет.

Это так красиво. Рядом с ним профессор,
Он теперь не слышит и тогда был глух.
Он выходит первый, Кармен за ним следом,
Их зовёт Кончита и спешащий дух.

Это так красиво - по камням и стёклам
Бродишь ты неслышно, трогая огонь.
Призраки уходят в предрассветный морок,
Ты глядишь всё мимо. А в глазах "не тронь".

Это так красиво - призраки уходят.
Им уже не важно, что Хасинто был.
Это так красиво - ты теперь свободен.
Ты уже не помнишь, что когда-то жил.


@темы: стихи, фанфы, кино, черлдаки и подвалы

00:19 

Maybe I, maybe you

23:28 

Глаза

"- Глаза... Мне нужны его глаза...
- Ты хочешь вырвать ему глаза?
- Я хочу в них посмотреть".

Вот такой немудрёный диаложка из мультика. А я хочу посмотреть в её глаза.




@темы: чердаки и подвалы, кино

00:18 

Если уж не написать, то рассказать хотя бы

Вот этот злой вальс в голове. Чего только не видится, силуэты, тени в улочках и ныряющие в подъезды, общность разобщённых. Алоизия, которая так смело идёт по своей ещё тоненькой-тоненькой части мелодии. И думает, что уже всё. Уже в благополучном карнавале. Ан нет. Всё осыпается, мелодия рушится и издеваться не получается хорошо и долго, маска ещё не приросла. А Моцарт напоминает, что и она живая. Так что делать? Бежать. В маскарад. А ему оставаться живым, хоть и с Розами.

Злой вальс

Другой ракурс. Посмотрим на выражения масок. Но осколочность слепую, на раскалённость дрожащую. И всё это дребезжит и постукивает жестью. На Алоизию подольше посмотрим. Но попытки живого.

@темы: Моцарты, видео, музыка, размышлизмы

00:19 

Про Шерлока

Покоя нет. Лишь движется вагон. Мелодии тоскуется о скрипке.
Та складка над бровями – точно вдоль – перемениться сможет на улыбку инвариантно… только лишь… огонь… я не люблю…платок не был уликой… проклятая возможность видеть всё…
Покой не нужен, Шерли позабытый.
Покой не нужен. Спи, я говорю.


@темы: кино, чердаки и подвалы

Его Величество Случай

главная