• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:19 

Кто сказал..?

Кто сказал..?

Этим телом теперь нельзя торгануть. Ни выгодно, никак.
Пометавшись по тёмной и глухой камере несколько дней в и потерявшись, наконец, в пространстве до головокружения, до полного непонимания, открыты или закрыты глаза, тело упало.
После плотной, довольно-таки знакомой блестящими глазами и смелыми руками, толпы тело пришло в негодность и было оставлено в темноте и тишине.

Было тихо. Мира больше не могло быть. Можно было не сомневаться только в существовании стены, покрывающейся иногда испариной бессильной кого-то напитать влаги. Поначалу тело помнило, что это случалось два раза в день из-за разницы температур. Потом уже нет.

Было тихо. Камни стены потеряли вкус. И даже язык не царапали. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда где-то в темноте начал стучать молот. Ледяной злобный сквозняк теперь приносил откуда-то слишком знакомый голос. Но если дышать громко, с силой хрипя в камни, то можно было не слышать.

Так что когда он пришёл, было не очень тихо. Из темноты он появлялся странно весь, и виден был до мелочей, даже поцарапанный набалдашник трости. Хотелось спросить, кто он? Он то исчезал, то возникал перед самыми глазами, кажется, что-то и говорил, но не разобрать. Глаза бесцельно пялились в темноту, дико выкатываясь, когда он склонился над ней вновь.

- Кто сказал...

Память сверкнула последним лучом света за дверью и исчезла.


@темы: чердаки и подвалы, фанфы

00:25 

Plata quemada

03:06 

Два вальса

Аккордеонист состриг гриву и стал тёмно-серым и молодым. Понервничал, видно, как дядя Вольти, от нервов выбривающий виски. Немного почернее бы ещё и совсем как на старой фотке, где рука ещё в порядке и игралось так, что деревца гнулись. Новый альбом, как-никак.
А я вспомню два вальса, в старые не вошедшие. И где он от аккордеона отлучён.

Здесь ради виолончели. И зря на неё злится, между прочим, она не виновата и нечего мучить её глиссандо.

А здесь ради клавиш, и на вторых ролях, а вальсик получился на редкость сдержанно-печальный

@темы: видео, музыка, чердаки и подвалы

02:11 

Странный пост

Сегодня очень хочется выйти из себя, из своего тела, из своего разума, ощущения стереть. Это беспричинные глупости, но из-за этого не получается ничего толком сказать, и в голову лезут какие-то зачатки рифмовок, но это опять мучительства и умирания, которых я не люблю и не хочу.
Возможно, это к лучшему, потому что долгого текста в кои-то веки не будет, а будет просто несколько видюшек о том, как бывает, когда не свезло с папенькой.

Эмбер. Тут вальсик, который я напеваю уже не первый день. Он к постику и привёл этому.

Лилит. Хоть тут больше папенька, но там за спиной у него дочь в клетке. Но что её жалеть, пустая она пустая и есть.

мелкий бес Верховенский. Из сериальца, да, он там занятен. Жаль, не нашлось момента с папенькой, где и про Швейцарию, и про посылки аналогии, но удовлетворимся класской, Иваном-царевичем. Не свезло вам, господин Ставрогин, вас Петруша в идолы себе выбрал.

@темы: Repo! The Genetic Opera, видео, кино, музыка, чердаки и подвалы

12:59 

Да будь ты

Это так красиво

Это так красиво - воздух весь из стёкол,
Крови и железа, и вода наверх.
Это так красиво. Он теперь свободен,
Он теперь не грозен, он идёт в рассвет.

Это так красиво. Рядом с ним профессор,
Он теперь не слышит и тогда был глух.
Он выходит первый, Кармен за ним следом,
Их зовёт Кончита и спешащий дух.

Это так красиво - по камням и стёклам
Бродишь ты неслышно, трогая огонь.
Призраки уходят в предрассветный морок,
Ты глядишь всё мимо. А в глазах "не тронь".

Это так красиво - призраки уходят.
Им уже не важно, что Хасинто был.
Это так красиво - ты теперь свободен.
Ты уже не помнишь, что когда-то жил.


@темы: стихи, фанфы, кино, черлдаки и подвалы

00:19 

Maybe I, maybe you

23:28 

Глаза

"- Глаза... Мне нужны его глаза...
- Ты хочешь вырвать ему глаза?
- Я хочу в них посмотреть".

Вот такой немудрёный диаложка из мультика. А я хочу посмотреть в её глаза.




@темы: чердаки и подвалы, кино

00:18 

Если уж не написать, то рассказать хотя бы

Вот этот злой вальс в голове. Чего только не видится, силуэты, тени в улочках и ныряющие в подъезды, общность разобщённых. Алоизия, которая так смело идёт по своей ещё тоненькой-тоненькой части мелодии. И думает, что уже всё. Уже в благополучном карнавале. Ан нет. Всё осыпается, мелодия рушится и издеваться не получается хорошо и долго, маска ещё не приросла. А Моцарт напоминает, что и она живая. Так что делать? Бежать. В маскарад. А ему оставаться живым, хоть и с Розами.

Злой вальс

Другой ракурс. Посмотрим на выражения масок. Но осколочность слепую, на раскалённость дрожащую. И всё это дребезжит и постукивает жестью. На Алоизию подольше посмотрим. Но попытки живого.

@темы: Моцарты, видео, музыка, размышлизмы

00:19 

Про Шерлока

Покоя нет. Лишь движется вагон. Мелодии тоскуется о скрипке.
Та складка над бровями – точно вдоль – перемениться сможет на улыбку инвариантно… только лишь… огонь… я не люблю…платок не был уликой… проклятая возможность видеть всё…
Покой не нужен, Шерли позабытый.
Покой не нужен. Спи, я говорю.


@темы: кино, чердаки и подвалы

22:27 

Ещё одна идейка

09:27 

Привет!

shut - daniel, приветствую и в своей "тиши" тоже.)


запись создана: 19.01.2013 в 22:55

@темы: Добро пожаловать!

23:15 

Карнавальная кабарешность или кабаретный Карнавал

Вот и Басня. Спасибо тебе ещё раз, Кузина, за неё.
___________________
- Басни – это же всё неправда. – Как-то слишком тоскливо в покорности замечает сидящая на полу в шатре Люцифера девочка лет пяти.
- Хочешь быль вместо басни? – странно блестя глазами в темноте, вопрошает хозяин.
Девчонка, сжимая нитку синего воздушного шарика, доверчиво распахнула глазёнки, а Люцифер, по пути задумчиво хмурясь, опустил ресницы, откладывая Эзопа куда-то в сторону, во мрак:
- Жила некогда стая воробьёв, которые только и умели, что выклёвывать глаза. Делали это с кем ни попадя – сороками, синицами и даже вОронами; зверями и людьми. И вот никто не знает, откуда, но затесался в эту стаю соловей. Он только и умел, видишь ли, что петь. – Дьявол странно ласково усмехается куда-то себе в коготь.
- Как его ни упрекали воробьи, как ни требовали от него увечий, он так и не оказался на них способен. Разумеется, воробьям тоже выклёвывали глаза – в отместку – и скоро соловей со своими песнями казался среди кровавой ереси. Ему проткнул клювом крыло. Не отличив от воробьёв, и он лежал в траве, пока не умер. И пел.
Девочка смотрела тихо и благодарно, ещё постигая простоту неловкой оповеди. За стеной шатра раздался какой-то грохот, и девочка испуганно бросилась к Люциферу.
- Это моя мама, - едва слышно прошептала она. – Ты же меня спрячешь?

__________________________

Позади всасывающей пустотой слепил глаза свет. Он шагнул на перетёртый песок, под чёрное небо. Чёрное небо тоже дарило свет. Света было немного, повсюду темнота клубилась живыми, сбившимися в непонятном заговоре в стайки, тенями. Сквозь эти тени прорывался чей-то взгляд. Или ему только казалось так, растревоженному отсутствием на песочной, пустой и ждущей чего-то равнине прогоревшего запаха людской боли и страдания.

Люди. И тут. Он замер.

Двинуться с места заставила тень потерянного, вырванного с корнем и теперь сверкающего безупречной чистотой как свидетельством самой изощрённой пытки - лишением жизни - совсем новенького его аккордеона.

Он поднял его как умершего ребёнка поднимают - боясь сделать больно больше, чем когда-либо. Чёрное небо стало черней, дымилось болью и страхом за изуродованных их. Не в песке, вязком от крови, натёкшей с перебитой руки, было дело, нет, эта вот саванная чистота, прибранность того, что было - ты... Отрезали...

Свет бил в спину, но дыма и боли он навидался, привык. Взгляд улыбался откуда-то от теней, когда ремни аккордеона безжизненно легли на плечи.

И вдруг обняли. Дружески, крепко, а один перетёрт малость. Прибранность слетала дешёвым конфетти, открывая настоящее, на которое только бы решиться.

Взгляд прожигал руку, напряжённый, и когда в тишине пыльно-кровавой зазвучала мелодия, когда дымное больное небо нахмурилось боли, свет пропал. Но взгляд забыл торжество и смех, потому что его встретила улыбка, широкая, детская, немыслимая тут и в исчезнувшем свете. Совсем свободная и добрая, перед которой боль бессильна, не отступая.

Все слова и планы рухнули. Или выстроились? За мелодией из пеплового песка вырастали корёженные железки каруселей и заклинивающие через раз колёса обозрения засыпали аккордеониста в трауре этим песком. Он шёл среди печального железного лязганья, под хлопки рваных тентов и полотен плохо закреплённых палаток. Его можно было найти по следам - кровавым тёплым каплям среди потерянности вырастающего вокруг Карнавала или по отчаянной мелодии, уводившей куда-то к открывающемуся и здесь горизонту.

Взгляд застыл, провожая. Всё так, как надо - он будет играть. И, играя, говорить со всеми, кто так ждал от него славы и доблести.
Умирать, не умирая, объяснять тем, кто не слышит. Но играть.

Из песка под неведомым светом ночного бессолнечного неба вырастали железные лианы, сплетаясь где-то сверху, они распускались зеркально-черными цветами. Едва распустившись, цветы стыли в металлической неподвижности, некоторые опадали, оставляя по себе стальные копья решёток и заборов, увитых умирающими ржавыми плющами цепей. Кое-где сгнившими отяжелевшими фруктами висели замки.

Невидимый шелестящий дождь мягко перебирал полотнища палаток и тентов, по которым всползали потрёпанные уже где-то краски. Край хлестнул идущего по лицу, оставляя цветной поцелуй. Он не заметил, поцелуй Карнавала поплыл от пота и слёз, а по набрякшему красным песку, по его следу, из темноты выходили тени.

Они шли за мелодией аккордеона вовсе не как крысы за гамельтонской дудочкой, они болели вместе с ним и с ним глохли от близких разрывов и стрёкотов, совсем здесь слившихся с хлопаньем парусины. Им было больно смотреть на тусклые краски Карнавала, словно вся разорванность внезапного конца светилась в них.

...За плечом Люцифера раздался деликатный кашель:
- Прикажете утвердить правила?... Ну должен же кто-то следить за порядком в этом бардаке.












запись создана: 29.12.2015 в 23:19

@темы: чердаки и подвалы, фанфы, размышлизмы, музыка, кино

01:51 

Сальвадор

20:08 

Моб)

Правила:
1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.
2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.
3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поиграть.

От Мариты:



О, это очень хорошая фотка. Нетрудно догадаться, кто это.) Дьявол на своём Карнавале. Он планирует большой поход на Рай, он стал куда резче, чем был, он, может, вовсе не станет использовать грим. Сейчас к нему подойдёт Кукла и что-то скажет тихое и странное, то ли насмешливое, то ли верное. Скоро наснётся представление.
Для тех, кому нужна конкретика, а не сумбур из моей головы

@темы: не потерять бы эстафетную палочку)), чердаки и подвалы

16:07 

Intacto

Ну, что сказать. Первый фильм Сбаральи после Денег. Это не историчность, и за него он себя не ругал. Получается, и как снялся, не заметил?) Вряд ли, первая работа в Испании всё ж, битвы за акцент с акцентом.)
читать дальше

@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы

00:09 

Latido

"Intacto", первый фильм у Сбаральи после "Plata quemada". Там ходит живая удача, ну, да я как-то отдельно о нём скажу. А пока вот так. мдя))





Latido

Глупый мальчик, беги за своей удачей.
Она у тебя слепая,
Развратно касается губ пальцами
И смеётся над зрячими.

И когда ты, пьян от её поцелуя,
Решишь, что ты - царь и бог,
Она за дерево встанет, от боли морщась, но всё же ликуя,
И землю вышибет из-под ног.

И будешь лежать, истекая кровью,
Понимая, кто ты - никто.
А она на мшелой коре дыханьем загнанным
Вырежет имя твоё

И вернётся. Котёнком грустным, усталым
Потрётся о ноги - вставай.
Вот без меня остался - и кто ты?
Ноль. Ты - никто без меня.

Она - слепая. Она на запах
Ищет тебя, на вкус.
Она ничего о тебе не знает.
Ей и не нужно. Пусть

Ты умеешь хранить нелюбовью,
Путь ты боишься спать
Где-то, где крыша,
Пусть плохо, пусть больно

Её-то вовек не отнять.
Нет, тебя у неё.
Пока с липкою кровью
Её, не твоей, на губах,
Вновь с поцелуем она небрежно не бросит:
"Но я уже не люблю тебя..."

@темы: фанфы, стихи, кино, чердаки и подвалы

23:51 

????

А вот моб.) Всё просто, меняемся вопросами, захотелось поучаствовать.

Вопросы от Marita~

1. Лед или огонь?
Лёд. Больно мне и от того, и от другого было, но лёд эстетичнее, как по мне.)

2. Лыжи или коньки?
Снятся в страшных снах.)) Не катаюсь и не имею желания учиться, лыжи надевала всё же в третьем классе, до сих пор помню полные ботинки снега.)) На коньках буду падать на лёд. Так что лыжи.)

3. Фильм или сериал?
Фильм. Только два сериала мне дороги, фильмов же - многое множество.

4. Блондины или брюнеты?
Мне всё равно. Сейчас много думается о брюнетах, выберу их.

5. Север или юг?
Юг. Мне туда по большей части категорически нельзя, но юг.)

@темы: забавность, не потерять бы эстафетную палочку))

19:13 

Танго

Это очень странное танго. Вера, боюнетка, что странничает в начале, народилась многим позже, чем её партнёр умер. Забавно, мне кажется, что Эмилио всё это время думает, что танцует со своей Лолой, просто сперва она какая-то совсем не такая, а потом всё в порядке, можно успокоиться и приникнуть к ней. А Лола-то понимает, что стоит в стороне. Понимает ещё разве что аккордеонист самый старший.

читать дальше


@темы: видео, кино, музыка, чердаки и подвалы

00:01 

Plata quemada "за кадром"

18:50 

А это будет одна из жемчужин коллекции

Его Величество Случай

главная