Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: размышлизмы (список заголовков)
11:51 

Не детский мультик)))

Созрела я до обширного поста по "Темному дворецкому". Обзорного, так сказать. Спойлерить не буду, просто постараюсь для себя сформулировать, что же мне так понравилось в этом мульте. И сравнить его с Суперами в своих коварных целях. :D

Сюжет. XIX век, Лондон. Очень интересная история - намешано все: детектив, экшн, юмор, драма, психология. Очень этим напоминает Суперов, не правда ли? Как и в Суперах, меня привлекают скорее психология героев, нежели экшн. Взаимоотношения демона и человека. Слуга и хозяин, или нечто большее? Авторы до последнего будут играть с нами, не раскрывая истинного положения вещей.
Что мне особенно нравится, так вот эта самая игра со зрителем. Поступки персонажей мы можем оценивать совершенно по-разному, с разных точек. Особенно примечателен здесь второй сезон: у нас вырабатывается стойкое отношение к персонажу, а потом нам его ломают. Нравится мне такая авторская идея.

Персонажи. Просто песня! :lip:

Граф Сиэль Фантомхайв.

Демон-дворецкий Себастиан Михаэлис.

Мадам Рэд, тетушка графа.

Жнец Грель Сатклифф.

Алоис Транси.

Клод Фаустус, демон-дворецкий семьи Транси.

И еще море замечательных персонажей: Гробовщик - Легендарный жнец, забравший самого Робин Гуда, а ныне хозяин ритуальной лавки; падший ангел, вознамерившийся очистить Англию от скверны; слуги домов Фантомхайв и Транси; сотрудники департамента жнецов во главе с Уильямом Т.Спирсом, инспектор Аберлайн...

Отдельного внимания заслуживает прекрасная музыка.
Словом, я в восторге. И творческом порыве. :) :) :)

@темы: ТД, размышлизмы

14:31 

Благие намерения....

Пересмотрела я тут "Храбрец".
Замечательный фильм, которому в Каннах аплодировали стоя, получивший уничтожительные отзывы в прессе.

Меня всегда занимал вопрос: как же нам расценивать поступок главного героя? Это - подвиг, жертва во имя любимых, оказавшаяся напрасной? Или трусость, попытка убежать от проблем, такое своеобразное самоубийство?
Нашла отзыв, который выразил мои смутные ощущения. Рафаэль пожертвовал собой, но напрасно. Он отдал последнее, что у него осталось (если не последнее) - жизнь. Но ему ли она принадлежала всецело? Не отнял он её у своей жены, поверившей в возможность нормальной жизни, у детей? Его жизнь принадлежит и им, и Рафаэль уже не имеет права распоряжаться ей так...

Каждый раз мне кажется, что он поступит иначе... Каждый раз. Я жду, что он не сделает этого, не войдёт в этот лифт. И каждый раз эти закрывающиеся двери, отрезающие последнюю надежду...

@темы: кино, размышлизмы

18:22 

Astеrisque

Алоизия Вебер. Astеrisque.

В качестве вступления

Собственно, это даже не статья. В том смысле, что не будет подробного, железно аргументированного разбора персонажа по одной или нескольким распространённым классификациям. Не будет и сколько-нибудь связных размышлений. Если угодно, это ассоциации, заметки на полях.

***

Итак, Алоизия Вебер. Живое сердечко, добровольно сокрытое под доспехами условностей.

читать дальше






@темы: Моцарты, размышлизмы, фанфы

22:19 

Самая искренняя из Улыбок

САМАЯ ИСКРЕННЯЯ ИЗ УЛЫБОК

Фото, всем очень хорошо известное. 10 июля, 2011 год. Берси. Последний спектакль Mozart l'opera rock. Очень не любят артисты слова «последний», предпочитают называть заключительные спектакли и выступления крайними, финальными и т.д. Но этот был именно последним.

Сложно назвать эту фотографию любимой. Да и слово «нравится» здесь не вяжется. Почему она? Потому что это Берси.

Берси. Миниатюрная смерть. Или, если быть непозволительно пафосной, казнь. Добровольная, на глазах множества людей. И холодно-сыщицкая вспышка, заставшая герра Мозара (или Микеле Локонте, так сразу и не скажешь) врасплох, вцепившегося в живое воплощение своей боли на сцене и просто участницу этой одной на всех и для каждого по-своему болезненной штуки, именуемой финалом. Пытался спасти, защитить? Сам отчаянно нуждался в том, чтобы кто-то дал почву под ногами? Гордо вскинутый подбородок (нужно спрятать влажные ещё глаза) и кривящиеся в попытке улыбнуться губы.

Улыбка. Как же мы привыкли к его улыбке. Нет, не так - Улыбке. Не фальшивый оскал и не мерзкая прилепленная дежурность, именно Улыбка не сходит с его лица практически никогда. А если немного затуманились глаза, это так легко и просто списывается на усталость. И даже когда конец, когда сдержать боль внутри невозможно, уголок губы ободряюще, и от этого слишком невыносимо, тянется вверх, стараясь подарить кому-то неизвестному хоть толику надежды на то, что всё будет хорошо. Обязательно, всенепременно будет. Пусть самому в это не верится.

Глядя на эту улыбку, хочется кричать от слёз и обиды, а только тихо шепчется сквозь стиснутые зубы: «Ну зачем? Зачем ты улыбаешься, когда умираешь?» И с каким-то обречённым холодом понимаешь, какая сила заключена в этом гораздо более хрупком, чем мы можем предположить, человеке. Что свет, даже когда умирает, не перестаёт быть светом. Никогда. Что бы ни происходило.
Да, странное получилось рассуждение о любимой фотографии.

И в заключение по-детски наивно и со столь же детской горьковатой улыбкой хочется пожелать солнечному человеку, лучезарному солнышку Микеле Локонте тепла, света и доброты. И человека рядом, с которым не придётся прятать свою боль, пусть даже и за самой искренней из Улыбок.


@темы: Моцарты, размышлизмы, фанфы

14:45 

Astеrisque

Ещё одна маленькая Октябрьская звёздочка. Смешно сказать, так тяжело было писать о том, чего не знаешь...

Леопольд Моцарт. Astеrisque.

Совершенно ясно, что ничего нового я не скажу. Впрочем, оставим Новое Слово Родиону Романовичу. Просто хочется о хорошем Человеке, Отце и Музыканте поговорить.

читать дальше

@темы: Моцарты, размышлизмы, фанфы

22:10 

Astеrisque

Пусть будет и здесь эта горькость. Вот всё же мне удивительно, как вот без слов почти, со сбитостями одними, а понять можно... Именно для того, чтобы не было так тревожно. И пусть теперь пусто, но это ненадолго.

Fatale hеrеsie дублёра. Astеrisque


«- Дублерша должна копировать, а не творить.
- Вчера вы творили.
- Вчера меня уволили.
- Но вы играли правдиво.
- Правдивая игра слишком дорого обходится...»
(«Распутник»)


Для меня самой стала очень неожиданной тема этой «звёздочки». Потому что в вопросе отношения к дублёрству я могу смело именоваться ханжой. Не воспринимаю я это ответвление актёрской профессии. Для меня это, прошу прощения за грубость примера, тот костыль, который нужен при форс-мажоре, дабы не отменять целиком спектакль. Хороший дублёр скажет свои слова, сделает и споёт всё, что требуется, и уйдёт. Плохой постарается максимально скопировать того, кого заменяет. В любом случае образ оказывается убит. Стоит ли винить дублёра в том, что не положено ему играть самой спецификой этой придаточной и, на мой взгляд, ненужной должности? Собственно, потому я и избегаю дублёрских работ со всей возможной тщательностью. Обычно.

Но вот не столь давно странная со мной произошла вещь. Случайно я включила «не ту» запись «L'assasymphonie». И очень удивилась себе, когда не только досмотрела до конца, но и не забыла тут же. Совсем уж не стало предела моему удивлению, когда я поняла, что хочу ещё раз это увидеть, а, возможно, и не только это.

Отчего же так? Всё дело в том, что я увидела не месье Рима, я увидела «Сальери». Тут нужно на секунду остановиться и объяснить. Дальше я буду именовать его именно так – «Сальери». Кавычки использую не потому, что дублёр или «не достаточно Сальери», а просто для того, чтобы не путаться. Сальери в этой истории есть. Уже. И для меня тоже. И не нуждается ни в каких обоснованиях. А вот «Сальери» производит впечатление чужого, не вписывается.

Для меня с его появлением эта история стала куда более тревожной, тяжёлой и потеряла большую долю человечности. И вместе с тем это своеобразный гимн Человечности. Вот такой парадокс.

читать дальше

@темы: Моцарты, размышлизмы

20:38 

Немного о первоисточниках.

Совсем я погрузилась в антиутопическую нашу историю. Ещё одна родность получается, сложная и тяжёлая. Последняя глава далась крайне непросто, зато получился именно тот ужас, именно та горечь и несправедливая безвоздушность, что там и должны были быть. Но не об этом.

Хочется рассказать, а то совсем позабыла я, о том фильме, что толкнул сперва одного человека написать заявку, а потом ещё двух писать по ней.
Сразу скажу, наш текст довольно далеко оттолкнулся от фильма. Это как два параллельных коридора - в одном здании, с одной планировкой, возможно, между ними даже пара-тройка смежных комнат, но всё же они не пересекаются.

Этот фильм не увидишь на широких экранах, даже приличного дубляжа нет. Но это вещь, которую стоит посмотреть. При всей "низкости и попсовости", о которой вас предупредят, всё ж. Ради идей, что там мелькают.

Фильм антиутопичный. При том, что антиутопия - жанр социальный, рисует перед нами картину общества, коего здесь не наблюдается. Здесь, на мой взгляд, нечто, что я бы назвала антиутопией души. Тоже своеобразная картина будущего, и вполне неутешительного.
Ад оказывается если не человечнее, то разумнее человека не в пример. А люди упрямыми баранами идут на заклание, повторяя те же ошибки, за которые, собственно, и удостоились посетить сие негостеприимное место. Забыв (или не услышав), что их и предупреждали и не скрывали адской сущности Карнавала.
Населяющие Ад существа с разной степенью человечности подчас демонстрируют живость большую, нежели их жертвы.
Сатана, читающий Эзопа потерянному ребёнку (или его призраку), пытаясь, видимо, научить хоть чему-то.
Бог, милый дяденька-кукольник, запершийся в своей мастерской и пополняющий чан с надписью "БРАК".
Пересказывать не стану. Просто посмотрите, послушайте.
Нас вот с соавтором сподвигло сие подумать о том, что подобный карнавал, масштабом поменьше (а на самом деле огромней, только мельче) вокруг уже давно.


@темы: фанфы, размышлизмы, кино, видео

18:51 

Когда бежишь долго, то рискуешь забыть, бежишь ли ты к свободе или убегаешь от себя.

Начнём издалека, как водится.)) Я не смотрю сериалы. Вообще. Никакие. Просто не люблю. Есть только два исключения, которые для меня более чем исключительны, потому что эти два сериала я не только смотрю, но и пересматриваю. Это "Сверхъестественное" и "Побег".
И если в первом случае меня многие поймут, то во втором возникает много вопросов с самого начала. И чем дальше, тем больше.
Скажем так, это "мужской" сериал. Тюрьма, насилие, детектив, стрелялки-убивалки, немного женщин. "Крутой мужской сериал". Почему беру в кавычки? Потому что мне кажется, что я смотрю "Побег" другими глазами что ли, чем большинство. Знаю, звучит ужасно самонадеянно, высокомерно даже. Тем более, что я не одна такая.) Но дело вот в чём: для большинства это именно "крутой" сериал, "про побег из тюрьмы". Для меня и ещё четырёх-пяти человек (их, надеюсь, больше намного, просто я знаю о существовании немногих) это - история о душах и людях, о свободе и выборе, о личности и потерянности, о системе и войне с ней. История, сюжет которой напоминает романы Дюма по своей неправдоподобности. Но это не важно, здесь правды жизни искать не следует, как и в "Графе Монте-Кристо". Тут о другом.
Так бывает, когда история хорошая, стоящая, цельная, она перерастает представления тех даже, кто её создал. Меняется в процессе, живёт своей жизнью. Так было со "Сверхъестественным" (создатель, Эрик Крипке в начале всё говорил, что сериал о городских легендах, а к концу второго сезона уже отвечал, что сериал снял о семье), так и здесь. Задумывалось всё, скорее всего, ведь именно как "крутой мужской сериал". Получилось, к счастью, иначе.
Смотришь, и начинаешь спрашивать себя. Много вопросов задаёшь себе, кто-то назовёт их банальными, я вечными назову. И необходимыми. Что такое свобода? Зачем она? На свободе ли мы? Если ты не можешь распоряжаться временем и пространством - ты несвободен? На что ты готов для возвращения свободы? А не своей? Ты готов отпустить родного, зная, что тот погибнет невиновным? А что ты готов отдать, для того, чтобы спасти? Как чувствует себя человек, загнанный в клетку самим собой? Как можно остаться живым, когда тебе с рождения отказывают в праве на жизнь и даже человеческом естестве? "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе" - правда? Система сильнее? И это правда, что нельзя догнать только того, кто перестал, наконец, убегать? И это страшно, когда совершаешь преступление, и потом только безгранично-сметающее чувство, что ты прав, хотя все вокруг тебя судят? Когда выбор тебе не нравится, можно ли сказать "мне не дали выбора"? Любовь - привилегия, право или просто Любовь? Бороться стоит, когда не видишь противника? А когда увидел Голиафа в кубе, к которому не подступиться?
Я долго могу так говорить, это так, только то, что сразу в голову пришло. Не стану. Пусть возникают свои вопросы. Конечно, очень много я, как обычно, не сказала. Ведь главное - люди. Но о них отдельно, в другой раз. Они того стоят.

@темы: размышлизмы, Побег

01:06 

Мало вырваться из клетки, главное - туда не вернуться.

А если серьёзно, главное - не понять, что всего лишь меняешь клетки, а то совсем тошно сделается. Это я к чему? Досмотрела первый сезон, опять по-новому. И хочу говорить по этому поводу.
Но не хочу говорить об этой гигантской клетке с правом поскорее сгинуть, хочу о людях. Хотя опять не смогу сказать главного и многое упущу. Так что сбито, по обыкновению.

Окончательно утвердилась в том, что из братьев мне ближе Линк. Пусть не гений, пусть напрочь потерянный, пусть "по глупому" (встречала такую формулировку) попавшийся. Пусть. Но мне отчего-то он наиболее свободным кажется из всей честной компании тут. Может, это из-за близости смерти? И пускай он неуклюж и не умеет особо выражать чувства свои, но они есть, и желание их показать есть. И желание жить есть, хоть и уйти был готов достойно.

А Вероника, эта маленькая адвокатесса, теперь у меня будет ассоциироваться грешным делом с Эви. Но это же надо - такой котёнок маленький, "конторский адвокат №79", а не отступилась. Хоть и не сразу поверила, зато накрепко. Да не только сама не отступилась, а ещё и Майклу глаза открыла, и сына Линка вытаскивала, как могла. Другое дело, что Эл Джей в папу характером несдержанным и прямолинейным. Не особо удержишь такого. Особенно после того, что перетащить мальчишке пришлось.

Что же касается Майкла. Странное у меня к нему отношение. Он привык терять. Привык. Потому старался оторваться сразу. Не хотел быть старшим братом старшему брату. А потом всё изменилось. Бесконечное желание помочь в этом человеке крайне тесно переплетено с отношением к жизни как к цепочке домино - он способен так выстраивать обстоятельства вокруг людей, что стоит легонько подтолкнуть одну костяшку, полетит всё. Он способен разработать гениальный по хитроумности план, не учтя одной маленькой детали, в которую его ткнул носом именно Линк, - людей. Для Майкла они - часть машины, винтики. И он ими умеет манипулировать, как бы ни был не готов, людей-то он не очень знает. Но сложно манипулировать ему, не даётся эта наука, сбоит. Без потерь не обходится. Доктор неожиданно становится не просто пропуском на свободу, а родной душой, и так не хочется её обманывать, полюбив. Самое-то жуткое то, что она никогда не поверит. Планы перестраиваются, меняются, вовлекая всё больше и больше людей. За которых он некоторым образом, как это не смешно звучит, отвечает. Хочет того или нет.

Франклин. Вот уж кто полез не в своё дело. Оно и понятно, рвался к семье. Но вот не могу я уважать такого, как оправдать по своему обычаю ни пытаюсь. Они же ведь его любят, они ж его поняли бы как никто после увольнения. Прекрасно же понятно, что выкинули его из армии ни за какой не за запрещённый товар. И сорваться бы не дали. Нет, надо было им так долго врать, ввязать себя дать в тёмную историю, попасть в тюрьму, и продолжать выкручиваться и врать. В конце концов бежать к ним же.

Фернандо. Милый такой смешной щен. Шкодливый мальчишка. Нищий, рвущийся из клетки к своей принцессе. Иначе и не подумал бы о таком безрассудстве никогда. Друг он хороший. Так что тут Майклу и жертва, и товарищ в одном лице вышел.

Ти-Бэг. Вот истинный пример зверя, к клетке привыкшего. Не в первый раз он там, но, так вышло, что в последний. И жить ему не долго, судя по всему - слишком много желающих его скорейшей кончины в муках. А потому первоочередная задача - сделать так, чтобы боялись. На это Ти мастер. Но отсрочка невелика, по сути это агония, которую прерывает случайно обнаруженная дырка в стене. Забавно, Ти единственный, кажется, кому абсолютно плевать, каким образом бежать. Лишь бы на волю. Теряя по пути единственных близких, через кровь, проверенным путём. Мне думается, из клетки он рвался яростнее всех вкупе.

Абруцци. Меня всегда удивляло это его чувство собственного превосходства. С чего бы, думалось мне? Всего лишь мясник с деньгами. Но его это клетка, покрепче даже, чем он сам. И поводок у него крепче, из тех же денег. Грустно с ним.

Чарльз. Добровольно согласившийся на клетку под чужим именем. Но есть вещи посильнее желания не высовываться.

Изгой. Всё из-за открытки. И склонность к предательству из-за неё же? Судить не нам, но Майкл определил позицию чётко: долг уплачен, дальше сам. Знать бы, куда доведёт дорожка. Отчаянье, от и до. И страх.

Беллик. Не хотелось бы о нём, но, коли уж зашла речь, одно скажу - воплощение живое клетки. Я ошибаюсь, но так.

И опять всё важное осталось несказанным. Это уж традиция.

@темы: Побег, размышлизмы

23:06 

Я долго собиралась с силами

Действительно, долго собиралась с силами, прежде чем представить эту Вещь - "Рипо! Генетическая опера". Мыслей и чувств много, и они все разбегаются, но я попробую. Это та Вещь, которую надо видеть. И нам повезло, что мы можем.
Она ни на что не похожа. Я тут думала над жанром. Что это? Мюзикл? Совсем не похоже на мюзиклы в привычном понимании. Ужасы? Тоже не вполне верно. Это самобытнейшая штука включает в себя массу противоречивых вещей, как и Жизнь. И поэтому очень сложно однозначно определить не только жанр фильма, но и ответить на такой, казалось бы, простой вопрос "О чём фильм?". Это антиутопическая история о будущем общества потребления? История отца и дочери? Вообще отцов и детей? Размышление о выборе? О зависимости человека от своих же собственных генов\судьбы? О некоей самоидентификации? Задавать вопрос о теме этого фильма так же нелепо, как и спрашивать "Про что твоя жизнь?"
Он тяжёлый. Он выматывает и делает больно. Не всем, конечно. Ничего сверхзаумного или нечеловечески-философичного, это практически история одного дня. Дня, который перевернул всё в жизни многих.

Говоря о сюжете сложно избежать пресловутых спойлеров - фильм небольшой, каждое событие по своему спойлер. Меня это не останавливает.)
Скажу несколько слов, стараясь держать себя в руках и не пересказывать всё, и, по традиции, приведу несколько примеров.) Вот с видео целая проблема - я хочу всё показать, но не покажу.))

@темы: музыка, кино, Repo! The Genetic Opera, размышлизмы

02:22 

Привязалась песня, хоть убей.))

Да, я настолько глупый идеалист, что и в этом мультике нашла момент, где пореветь можно.) А вполне циничный такой мульт. Про город (мир), единственное светлое пятно в котором - магазин товаров для скорейшего отправления себя-любимого (что вопрос, да большой) в мир иной. И бизнесс процветал, пока не народился в этой семейке Алан, на редкость жизнерадостный и деятельный. Вот сейчас мне главное не вспоминать его финальные гонки с отцом, особенно финал гонок тех... Вот интересный всё же тип этот Мишима, стойкий в депрессии своей и "старых мрачных временах". Не знаю, почему, у меня к нему не симпатия, а внимание какое-то повышенное. Непонятность. :hmm:

А вот эта песенка накрепко ко мне привязалась. Как здорово, что никто не помёт на работе, что именно я буду напевать под нос, нервничая перед уроками. :plush: У меня и без того репертуарчик странненький. :D


@темы: видео, кино, музыка, размышлизмы, чердаки и подвалы

22:43 

Ещё капельку Жизни, пока можно.

Странную грустность посмотрела недавно. "Выживут только любовники". Жаль, что многим так въелись в мозги "Сумерки", что и не посмотреть могут, а посмотрят - сравнивать начнут. Жаль.
Не могу сказать, о чём фильм. Не определю с точностью тему, идею. Обо всём сразу - о бессмертии и любви, таланте и одиночестве, страхе перед Жизнью и смертью повальной вокруг. Анализировать не берусь.
Только поделюсь некоторыми соображениями. Заранее прошу прощения за много невнятного текста.

@темы: кино, размышлизмы

02:54 

Красная нить

03:46 

О Кориолане

Началось всё с того, что маленькие интервьюшки вначале неприятно диссонировали со спектаклем. Как же так, подумалось? В кои-то веки поставили так, как ещё когда-то давно мне самой прочиталось, а говорят совсем иное. И кому верить? А потом посмотрела-посмотрела внимательно...

@темы: размышлизмы, шекспировед

20:59 

"Бесы" - пересказ или переписка?

Что меня смущает сильно в фильме этом недавнем по "Бесам" - его буквальность, он даже какой-то "школьный", словно дипломная работа какого-то студента, ну, или снимали для определённой аудитории, которой надо разжевать и в ротик положить, иначе не поймёт. Экранизацией я его не назову, вот не могу, "по мотивам" максимум.

Что по этому поводу хочется сказать

@темы: книги, размышлизмы

20:10 

Что мы наделали?

Самое грустное, что они действительно любят друг друга. Любят.

@темы: кино, размышлизмы, шекспировед

01:27 

Что вспоминлось и надумалось.

15:50 

"... А я и не учитель".

Читаю вот Иванова и понимаю насколько мне нельзя идти преподавать. У меня было бы всё очень похоже, не сразу, лет через несколько. Но были бы и "отцы" и "красная профессура" и "зондер-команда" свои. Собственно, они и так были. Может, и своя Маша Большакова была бы.)
И вот так было бы тоже:
"- Ну как же можно такой свиньей быть, а? - взывал Служкин.
- Да плюнь ты, Витус, - хехекал в ответ Будкин. - Придуши их, как свиней, да и все.
- Не могу я, как ты не понимаешь! Я человека ищу, всю жизнь ищу - человека в другом человеке, в себе, в человечестве, вообще человека!... Так что же мне, Будкин, делать? Я из-за них даже сам человеком стать не могу - вот сижу тут пьяный, а обещал Татке книжку почитать!... Ну что делать-то? Доброта их не пробивает, ум не пробивает, шутки не пробивают, даже наказание - и то не пробивает!... Ну чем их пробить, Будкин?..."

и так, может

А ещё почему-то складывается ощущение, что Иванов недолюбливает женщин. Очень.

@темы: глаза в глаза, книги, размышлизмы, чердаки и подвалы

19:03 

О котятах

Так я и не смогла заставить себя это посмотреть, не перематывая. Ну просто мирок там страшный, даже со скидками на преувеличение и пародийность к "Отчаянным домохозяйкам".
Вот всё ж во всей этой вакханалии и гротескности единственное, что стоит внимания - это история этих двух котят. Не знаешь, правда, плакать, смеяться или за голову хвататься. Такое впечатление, что они и людей-то не видали и не очень-то понимают, что делают с ними, с людьми, при встрече. Оно, если подумать, так и есть. Её учили быть товаром, чуть не научили, кстати. Он-то просто - не слишком знакомый в своём же доме, да и себе не больно-то знаемый. Но финал им припасли светлый, это одно и радует. Свой мир создали, рядом с мирком тем, правда, но и это поправимо.
Жалко, что некоторые сцены не вошли, про сбегание к комнате хотя бы.

Линия котят, если интересно

@темы: шекспировед, размышлизмы, кино, видео

21:11 

О внимании к человекам и о любви к людям

Посмотрела я почти один за одним "Архипелаг" и "Чужую".

@темы: кино, размышлизмы, шекспировед

Его Величество Случай

главная