• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: чердаки и подвалы (список заголовков)
21:54 

Ксавье Долан и Сергей Полунин

Они ровесники. Ксавье старше на несколько месяцев. Но кажется, что лет на десяток. Их называют " les enfants terribles" кино и балетной сцены, соответственно. Зря называют.

читать дальше

@темы: чердаки и подвалы, размышлизмы

14:39 

1816. Год без лета

Название: 1816. Год без лета
Канон: American Murder Song
Размер: миди, 6095 слов
Пейринг/Персонажи: Путники, окаянные, охотники, Мама Колумбия
Категория: джен
Жанр: сонгфик, дарк
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: а как же так получилось, что лето не пришло?
Примечание: сонгфик (American Murder Song "Lullaby", "July", "Pretty Lavinia", "Unwed Henry", "Johnny", "Mary", "Sweet Rosalie")
Источники: использовались сюжеты клипа "The Six-Mile Inn" и всех пяти Проклятий
Предупреждение: смерть персонажей, насилие

Читать

@темы: ФБ, видео, музыка, фанфы, чердаки и подвалы

14:18 

Название: Женщины в белом
Форма: нефандомная аналитика
Размер: 1038 слов
Пейринг/Персонажи: участницы кубинского оппозиционного движения "Женщины в белом"
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: почему же они выходят на улицы?


@темы: ФБ, размышлизмы, чердаки и подвалы

14:08 

Mariposas

Название: Mariposas
Размер: драббл, 102 слова
Канон: "Plata quemada" (роман Рикардо Пильи и фильм Марсело Пиньейро)
Пейринг/Персонажи: Нене, Анхель, на фоне толпа, бабочки
Категория: джен с элементами слэша
Жанр: стихи, драма, ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Уругвай, 1960-е гг. Близнецы, обложенные полицией в неведомой квартирке, сжигают деньги
Примечание: Посвящается автору романа, превратившему горящие купюры в бабочек. Mariposas (исп.) — бабочки.


@темы: ФБ, стихи, фанфы, чердаки и подвалы

20:41 

Волна отхлынула

Название: Волна отхлынула
Размер: мини, 1188 слов
Пейринг/Персонажи: Сандра, Хантор С. Томпсон
Категория: джен
Жанр: ориджинал, ангст, РПФ
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: волна отхлынула, и что теперь?
Примечание: Хантер С. Томпсон — американский писатель и журналист, создатель гонзо-журналистики. Наиболее известен как автор романа "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Посещал Кубу в конце 1990-х гг.
Источник: фрагменты из заметок Хантера С. Томпсона о его визитах на Кубу (опубликованы в книге "Царство страха")


@темы: ФБ, фанфы, чердаки и подвалы

20:37 

Ильдита

Название: Ильдита
Размер: драббл, 797 слов
Пейринг/Персонажи: Ильдита Гевара, Че Гевара
Категория: джен
Жанр: ориджинал, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Ильдита у папы
Примечание: Ильдита Гевара - дочь Эрнесто Че Гевары от первой жены Ильды. После развода Гевара вновь женился, а дочь забрал. Хесус Каррерас Зайас — один из команданте кубинской революции. После победы революции его идеологические взгляды с Фиделем Кастро и Эрнесто Че Геварой разошлись. Был арестован и расстрелян по обвинению в контрреволюционной деятельности.
Предупреждения: смерть персонажей


@темы: чердаки и подвалы, фанфы, ФБ

20:20 

Black Matilda

Название: Black Matilda
Канон: American Murder Song
Размер: мини, 1566 слов
Пейринг/Персонажи: Матильда, Лейси
Категория: джен с элементами гета
Жанр: сонгфик, драма
Рейтинг: R
Краткое содержание: разговор у костра
Примечание: сонгфик (American Murder Song "A Black Matilda")
Предупреждения: смерть персонажей

Читать

@темы: ФБ, музыка, фанфы, чердаки и подвалы

20:53 

Интервью

Название: Интервью
Размер: драббл, 429 слов
Пейринг/Персонажи: братья Макана
Категория: джен
Жанр: ориджинал, РПФ, повседневность
Рейтинг: G
Краткое содержание: ну и каково это — танцевать с братом?


@темы: ФБ, видео, фанфы, чердаки и подвалы

19:35 

Хулио Травьесо Серрано "Время Ч"

Сложно было с этой книгой. Но после Дождей я за автором их не могла не пойти. Даже на другую сторону, очень для меня болезненную.

Эта книга - рассказ о штурме казармы Монкада на Кубе 26 июля 1953 года. Первое выступление Кастро, окончившееся плачевно для его участников, рядовых участников, я имею в виду.

читать дальше

@темы: книги, размышлизмы, чердаки и подвалы

19:31 

"Чёрный снег"

В который раз убеждаюсь, что очень и очень привыкла к американской модели триллера. Поэтому, наверное, так сильно меня удивляют расхождения.

Давайте представим, что смотрим американского производства фильм. И вот есть у нас "хороший" брат с женой, есть "плохой" и есть их заброшенный в зимних горах дом и плохи взаимоотношения, Что нас ждёт? Правильно, генеральное сражение с "плохим" братом в конце, естественно, с победой "хорошего".

Но мы-то смотрим не американский фильм.

И тут "плохой" брат умрёт, но где-то за полчаса до конца фильма. И, поверьте, нам будет, чем заняться следующие полчаса. Особенно в финале. Потому что "человек человеку - волк" - это больше, чем бах-бах.

Большая холодная паутина - этот фильм. Очень тёмный - из светлого только снег. Очень немногословный. Почти безвоздушный от постоянных флешбеков, от игр с памятью, от рисунков, которые настолько жутки и говорящи, что Вольтер вспомнился, он тоже сам себе психотерапевт через рисовку.

Ну, и Сбаралья меня удручает. Мало того, что хуже ему там физически стало заметно, холод - вещь малополезная. Но больше меня беспокоит его гуляние в антигероев. Всерьёз такое гуляние, в таких вот прямо мерзких людей, от которых он потом открещивается сам всеми силами, но выбирает их стабильно в последнее время, хотя и раньше их можно припомнить. Есть, от чего врачу заволноваться.

@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы

20:58 

The Future Rock Star's Handbook

Очень долго я собиралась посмотреть "The Future Rock Star's Handbook" Вольтера. Наконец, в отпуск посмотрела единым духом и очень долго собиралась об этом рассказать. Ну, и нечего тянуть.
Вроде бы, что такого? Вольтер говорит простые вещи, непопулярные, до которых человек с мозгом и желанием состояться дойдёт и сам. Но дойдёт головой. Они ещё впереди, тяжело решиться. А тут они же, но с результатом перед глазами.

Простые вещи в сочетании с опытом - вот что мне нравится. Не просто "не играете ни на чём - учитесь, а не хотите - ищите музыкантов", а "вот как я научился азам, а музыкантам, кстати, лучше платить, иначе много времени на бодания уходит и преодоление чужой неорганизованности", не просто "рекламируй себя сам", а "вот зачем нужен сайт, а вот чем плоха бумага в виде мусора". Это записывалось не с целью открыть глаза кому-то или сообщить некую великую тайну, это записывалось с целью ответить на кучу одинаковых вопросов разом и да, помочь кому-то сделать первый шаг, упорядочить что-то в голове. Судя по комментам, цель достигнута.

Мне нравятся и непопулярные истины, которые Вольтер озвучивает, и то, как он это делает. Что за истины?

Надо работать. Причём как в "Desperado" - каждый день, весь день. На этой истине настаивать он имеет полное право, сам как ломовой конь.
Да, и почему мы это делаем? Потому что нам это надо. Нам. Это важно.

Надо учиться. Образование или самостоятельное повышение скиллов - как угодно, но чем больше ты видишь, знаешь, можешь сам, тем тебе же лучше.

Надо выходить к людям. Через страшно и не умею.

Истина ещё непопулярней. На первых шагах не только денег, но и мало-мальского внимания нет и не будет. Здесь вдребезги разбиваются мечты некоторых детят о добром продюсере, который прилетит на голубом вертолёте и бесплатно покажет кино. Не прилетит. И не покажет. Продюсер - это в бизнес, а музыка там даже не на пятом ,а на двадцать пятом месте. Поэтому совсем новички продюсерам не сдались, ибо не понятно, можно ли на них нажиться. А вот для начинающих продюсеров или "продюсеров" можно стать подопытными мышами. Или, в худшем случае, нарваться на человека, которому от тебя будет нужна какая-то плата за услуги.

Но. Если дела пошли, то вполне можно продюсера и заинтересовать своей персоной. Вопрос - надо ли? Опять же, опыт у Вольтера есть, работал он с группой под крылом продюсера. Да, об организации ты не думаешь, да, работой обеспечен, но приходится и платить, платить индивидуальностью. Потому что ты - дойная корова, и тебя будут толкать "в массы". Лично для Вольтера отношения с продюсером закончились на заказе "написать песню ,которую можно крутить по радио". Он написал, поиздевался. Услышал на радио. Ушёл. Ему это не надо.

Ещё одна непопулярная истина - помоги себе сам. Сделать так, чтобы люди о тебе узнали, придётся тебе. Выезжать на ком-то - не комильфо. Сотрудничать с кем-то - замечательно.

И вот мы подошли к моей любимой части. Про занимание правильной позиции, если хочешь сотрудничать.
Сперва Вольтер, кончено, разметал ещё одну мечту - что кто-то сильный и знающий возьмёт и поможет просто так. Ага, разметал, именно этим и занимаясь.
Есть две позиции. Одну Вольтер называет "умоляющей", трогательно так протягивая ручки. Заключается она в том, что "у меня ничего нет, я ничего не делаю и не могу, но ты мне дай, я очень хочу". Вот это нет. Не уважает он тех, кто не работает и не хочет.
И вторая, на которой он настаивает. Предлагающая. "У меня есть это и это, могу я сделать это и это", а далее излагаем просьбу, очень конкретную и корректную. Это - завсегда пожалуйста. Именно так Вольтер познакомился с "Ego Likeness".

А вообще, Вольтера просто приятно слушать. И про живые выступления, и про вдумчивое отношение к критике, и про преодоление препятствий.

Так что вот он, первый разговор. А дальше... дальше будем поощрять самостоятельность.


@темы: us two, размышлизмы, чердаки и подвалы

11:43 

Песня моря

Это просто великолепный мульт!

История, где старые мифы о волшебнице Селки и обращённом в камень великане придут морским ветром к семье из старого маяка. По-настоящему семейная история, которую хочется показать детям.
Крутая рисовка, настоящий пир для глаз, привыкших к Диснею и Дримворкс. Своя, уникальная, вся проникнутая северными орнаментами, это совершенно особенный мир. Вы не представляете, как приятно было увидеть акварель в конце!)
О сюжете уже и не говорю. Не далеки миры волшебников и людей, не только одинаково чувствуют они, но и бегут одинаково от чувств, от боли, одинаково могут обратиться в камень, отказав в чувствах себе. Тут знаете, что замечательно? Что это не разжёвывается, а показывается, но так, что и малыш сам свяжет ниточки воедино. Думать и чувствовать побуждает мультик этот, и это чудесно.


@темы: видео, кино, чердаки и подвалы

12:17 

ФБ-2017

Болейте за нас.)


@темы: фанфы, чердаки и подвалы

23:56 

Ноусика из долины Ветров

Это будет набор азбучных истин. Поэтому не желающим очевидного можно остановиться только на том, что это мульт, который нужно смотреть.

азбучность

Если говорить о своих впечатлениях, то я себе напомнила Лилу из "Пятого элемента", когда она решила ознакомиться с понятием "война". Ей, конечно, было намного хуже, она была светом и ей нужно было при всём узнанном как-то спасать человеков. Финал для меня пропал. Для меня закончилось всё до воскресений, мне это даже чем-то "Ромео и Джульетту" напомнило, финал, где демонстрируется исход тупой вражды. Там моя мрачная натура поставила точку. Но природа гораздо мудрее, как учит Автор.

@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы

13:22 

И тогда поле прошумит

И тогда поле прошумит

И тогда поле прошумит,
Что не хотел ты умирать,
Привык по правилам играть,
Но солнце быстро догорит.

А правила тонки, как лист,
Иссохший, ломкий на ветру,
Они ласкаются в пыли,
Они врагу не по нутру.

Глаза устали, сбился нюх,
А в воздухе разлился зов,
От крови он к мосту ведёт,
Но что-то поле говорит.

Ты встанешь – странный чуждый зверь,
Уговришься сам с собой,
Что ты не здесь, что ты не здесь.

И тогда поле прошумит.


@темы: чердаки и подвалы, фанфы, кино

15:31 

Про Кубу

Есть такой замечательный роман Хулио Травьесо Серрано "В Гаване идут дожди". А я сошла с ума и делаю из него сценарий.
Так вот, это должно быть в Дождях. В сценарии будет, в Дождях - не знаю. Но должно быть.



Перевод

@темы: видео, музыка, чердаки и подвалы

13:23 

Температурности

В этот раз темепературность приличная, можно ей и поделиться.

она самая

@темы: чердаки и подвалы, кино, us two

13:21 

Почему тигр стал хромать на две лапы

Есть такое кино. Оно, может, не совсем такое. Может, и вовсе не такое. Но порождает такие вот сказки.

Почему тигр стал хромать на две лапы

Жил-был тигр. В своих джунглях он был самый сильный. У него было много битв, много шрамов. Но прошли дожди, потом ещё и ещё и шкура тигра стала серебриться. И всем кругом, даже ему самому, стало понятно, что теперь его проигрыш значит не лишение, возможно, временное, какого-то участка джунглей, а смерть. И когда тигр дрался, все следили очень увлечённо, ведь каждый раз он с самого начала был загнан в угол. Тигр выучился быть жестоким. Молодые тигры, в общем-то, ничего, кроме временных неприятностей и урока, что так тоже можно, от этого не получали.

читать дальше

@темы: чердаки и подвалы, фанфы, кино

15:29 

В конце туннеля

Это триллер. И он очень на американские не похож.

Сперва-то, первую половину фильма, я думала, что ничего особенного-то и нет. А вот и есть.
Просто я, наверное, слишком привыкла к американскому понятию триллера. А триллер - это не "бу" из-за угла, это эмоциональное напряжение. И здесь его сколько хочешь.

читать дальше

@темы: размышлизмы, кино, чердаки и подвалы

23:25 

Михаил Булгаков "Белая гвардия"

Два эпиграфа есть у этой истории. И оба они о предопределении и конце. Буран и смерть. А писалась она, когда буран улёгся, сменившись холодом, ровным и страшным. И смерть только притаилась где-то, из виду пропала за углом.

И есть посвящение. Женщине, которая не стала ещё женой и так и не стала Маргаритой Мастера. А может, и стала, того не знаю.

И есть удивительный образный язык Булгакова. Одни только "стрелки" на лицах, сильно расходящиеся с семейными часами, чего стоят. Это и не визуализм, и не аудиализм, это совершенно особая образность, всё разом с символьным летящим выражением.

читать дальше

@темы: книги, размышлизмы, чердаки и подвалы

Его Величество Случай

главная