Люблю это интервью Роберто Руссо с молодым (будто теперь старец какой))) ) Микеле, приглянулось. Когда-то загорелась перевести и ни за что бы не справилась без помощи Blowing...Wind. Вот. За что и стану благодарить очень-очень. А вот, собственно, и само интервью.
Часть 1- Ты сможешь восстановить поподробнее ту часть твоего рассказа, о работе с Ритой Равон, до твоих теперешних международных обязательств?
- Я был перед Ритой Равон, я был очень взволнован. Что я делал? Я играю на фортепиано, и она сказала мне: "Хочешь сыграть "Арию" - для меня?" Я играю эту песню, и она мне говорит: "Смотри, это не похоже на то, что ты бы написал!" Она сказала: "Ты слишком молод, чтобы написать такую песню". Я спросил: "Как?" Она ответила: "Это другой написал, не ты, не так ли?" И я ... а она мне говорит: "Сыграй еще раз, иначе, если сможешь сделать так, чтобы она звучала по-другому, это значит, что ты автор". И я сыграл песню, совершенно по-новому.
- У нее были сомнения по поводу того, что ты - автор песни?
- Да, большие сомнения, и она мне прямо говорит об этом, сидя напротив! Я... Тедди Рендо (её муж) был не согласен. Словом, я сыграл нечто в духе R&B, не имеющее ничего общего с мистицизмом "Ария", и, после этого, послушав меня, она сказала: "Это действительно твоё, потому что, если бы ты мне изобразил что-то подобное, я бы могла сомневаться; но, так как ты можешь делать то, что хочешь..."
- Первый приз на "Фестивале неизвестных". Что происходит сразу после?
- Ничего не происходит. Я рад играть носильщика полотенец для римских певцов. Я принимал участие в конкурсе "PrixVilledeRome...". Но на самом деле я не сделал ничего важного... несколько теле- и радио-программ (Raistereoundo), опыт, который не ведёт меня никуда. Я был всегда вторым и это послужило причиной того, что я уехал за границу. Я уехал в Брюссель, где должен был участвовать в спектакле. У меня ничего не было. А я итальянец... то есть, я сделал вид, что бельгиец, я спутал карты, потому что обычно итальянец не может сойти для ЕвровидениеБельгия. Я даю песню певца по имени Фабрис Zeva. Все сошло и спел. Все в жюри встали и аплодировали. Это была "L'Animal".
- Её написал ты?
- Да, да, да.
- О чём она?
- Она о... Она говорит о свободе. "Кто скажет им, что у них есть право любить,
право испытать свои силы…позвольте жить внутри вас животному началу, чувству братства..." Французов до сих пор держит братство.
- Что, что детство представляет собой именно для тебя? Я знаю, что это очень важная тема.
- Я даже не знаю, в состоянии ли я ответить на этот вопрос.
- Ты чувствовал себя когда-нибудь подобным образом?
- Я никогда не стану взрослым, это потому, что я из тех, которые так устроены - никогда не вырастут; все, кого я люблю, никогда не выросли. Кто знает, что в нас за ребенок?
- Маленький ребенок, о котором говорил поэт Италии Giovanni Pascoli?
- Вот! Пасколи. Ребенок, который тебя преследует, ты никогда не увидишь, не вычислишь его, но... это в твоём детстве...
- Ребенок - это всегда хорошо? Это имидж по преимуществу?
- Да, если хочешь, да. Он также показывает... ребенок чист, когда ребенок говорит тебе: "уходи", он на самом деле хочет сказать "уходи!" Это... это искренне.
- Еще несколько лет назад ты написал песню, с которой принимал участие в заключительном Фестивале Castrocaro, в которой была фраза: "дети бегали по улицам..." Что это было, эта песня - описание юности, детства? Я не помню названия.
- Это ты зарегистрировал меня на этом конкурсе, Кастрокаро. На самом деле ты - первый человек, который поверил в меня.
- И я продолжаю верить в тебя очень сильно!
- О, благодарю тебя. Итак, ребёнок: "дети бегали по улицам, это было вчера, и я не помню почти". Это песня о войне. Удивительно, как в таком месте, в войну, дети играют на улицах. То, чему не изменяю никогда: возможность иметь внутренний контроль, чтобы не быть... Серьезным или печальным, есть задумка на то, чтобы были моменты, даже в печали, когда мы должны были бы уметь улыбаться, играть...
- Когда ты оглядываешься назад, что было самое важное для тебя?
- Когда я играл в театре. Это то, что я очень любил, но однажды я понял, что не могу больше играть. И когда… Уже... когда я был совсем маленький, я увидел гитару, прикоснулся к струне, и вслушивался в звук. Другие дети над этим совершенно смеялись, но я наоборот.
- Музыка делает нас свободными?
- Да, музыка - это то, что летит, чего я не могу понять, до чего не дотронуться. Вот, именно это... Знаешь, картина, ты ее делаешь, владелец галереи ее берет, переносит... музыка летит, и люди стремятся к чему-то, что не существует. Это красиво, это то, что очаровывает меня...
- Невозможность достичь, отдаленность?
- Да, но ведь даже если ты наблюдаешь животных, они издают звуки... Ты понимаешь, таким образом... А мы, если б у нас не было всех этих звуков в микрофонах, мы бы звучали чисто и, следовательно, мы убрали бы это, и мы бы были непосредственно связаны с нашим сердцем, мы хотели бы э-э... Ты понимаешь?
- Звук имеет какое-то отношение к Богу?
- Да, звук происходит издалека по времени, он в нем так далеко, что возможно предшествует существованию человека. По этой причине, полагаю, он имеет какое-то отношение к божественности.
- Что ты узнал в Бельгии, что тебе показало, что там вот ты уже не в Италии?
- Экстрим, ты знаешь... Тебя воспринимают, как художника, а здесь люди тебя воспринимают, как певца, исполнителя. Проблема в том, что, по мнению итальянцев, в Италии надо умереть с голоду, чтобы быть художником, а затем, после многих обсуждений, в один прекрасный день они скажут тебе: "Да, ты можешь войти в мир VIP", но, даже, когда ты там оказываешься, находятся те, кто тебя контролирует.
- Тогда, какой смысл создавать музыку в таких угнетающих условияхтьим совершенно смеялись , находятся те, кто тебя контролирует.?
- Смысла нет, и потому я ушел. Участвовать в Фестивале в Сан-Ремо, будучи предметом дома, который... Взгляни, когда появлялись художники, рассчитывающие на что-то, это были люди как Пэтти Право, Франко Баттиято. Были люди, как Мина, и Батисти... Это были люди, которые, даже если они были, может быть, в своем роде немного... "эпизодически", были великие личности искусства.
- Были ли немного в тени?
- Да, но они имели очень большой запас артистичности, и они знали, как выразить себя, действительно, индивидуально. Сейчас певцы все одинаковые, они являются продуктом - лейблы, товары на обмен. Все это не интересует меня, и это не то, что я люблю... Когда ты во Франции, тебя просят быть умным. Никто не просит быть молодым, они просят быть особенным. И, следовательно...
- Потому что во Франции другое отношение к культуре!
- Да, мне сказали "нет" в Италии и "да" во Франции.
Часть 2
- Тем не менее, даже переехав за границу, где ты можешь реализоваться, ты часто возвращаешься в Италию, в Чериньолу, свою родину в Апулии, чтобы повидать свою семью и старых друзей, не так ли?
- Да, это правда, для нескольких человек, которые мне дороги. Мне нужен контакт с теми людьми, что я оставил там. Мне необходимо возвращаться, чтобы видеть их, а также потому, что Италия - это Страна великой культуры.
- Чего тебе больше всего не хватает от Италии, когда ты за границей?
- Антиквариат, музеи, Колизей, MuseesVaticans, Флоренция, культуры итальянской мне не хватает. Класса итальянской культуры... и Италия полна... великолепными памятниками.
- Только памятниками?
- Девушками!
- Девушками? Какая разница между девушками Бельгии и Италии?
- Проблема в том, что я не могу сказать, что знаю бельгиек! Они - дочери всех рас: Индийских, Африканских, Апачи...
- Да, но итальянки, любишь ли ты их больше всех остальных?
- Слушай, когда итальянка свободна... она прекрасна! Я люблю сильных девушек, я люблю девушек уверенных, тех, которые смотрят в глаза и говорят взглядом.
- Мужественных женщин?
- Да, так! Слушай, я...
- Итак, тех, в ком перемешивается всё, это сложно выразить!
- Слушай, если твои ухаживания принимает умная девушка, это значит, что ты тоже хорош, умён, таких девушек действительно сложно...
- Найти?
- Да, да. Да, не легко найти их, потому что они действительно не уверены в мужчинах. Не надо быть замкнутым. Надо знакомиться, учиться, слушать, потому что перед тобой может быть человек, в которого ты мог бы влюбиться, но закрытый. На мой взгляд, любовь для меня знакома, но это неопределимо. Есть так много видов любви, и так много различных способов любить людей. Мы кого-то любим, и в то же время мы также можем любить кого-то другого, только другим образом. Мы знаем любовь женщины. Можно... можно любить животных... можно любить животных так же, с тем же ощущением, как человека.
- Итак, ты лоялен, но не любишь предубеждения, предрассудки?
- Нет, я не люблю условности, предрассудки, я не люблю ревность, я ненавижу, это то, что разрушило много красивых вещей...
- Но, чтобы не страдать от ревности, надо быть очень гибким!
- Очень гибким, я, я, кажется, могу таким быть.
- А, по-твоему, религия и духовность – это одно и то же?
- Нет, абсолютно нет.
- Какая разница?
- Духовность можно построить в одиночку, но религия, это то, чему учат другие.
- Веришь ли ты в Бога?
- Своеобразно.
- Но то, что Бог для тебя - и голос, и вдохновение, которое случалось с тобою, пока ты пишешь песни, и смысл, как ты чувствуешь?
- Как ты хочешь, чтобы я описал? Я не могу. Задают слишком много вопросов, об этом, я считаю. Просто жить, чувствовать... Или ты ищешь? Просто не искать.
- Есть ли что-то после смерти?
- Когда умер ты, все продолжается, человечество живёт, что очень важно, не нами, как личностью. Мой единственный вопрос: "Чувства, но или они тоже пройдут?" Любой шум, что мы произвели, остаётся, или кончается даже эхо этого шума?
- Итак, ты не индивидуалист?
- Нет, не знаю...Это потому, что я выбрал музыку...
- Может быть, она изображает что-то, что подходит для идеи Бога?
- Да, потому что я верю, что Бог – то, что влияет на нас, проходит через нас...
- Что влияет на нас, изнутри, в душе?
- Что влияет на нас, затрагивает, пронизывает... для меня это такое чувство. Никто не знает, что приходит, но, закрыв глаза, он чувствует тепло.
- Ты чувствуешь это прикосновение?
- Часто, очень часто. Вот почему мне нужно иногда побыть одному.
- Тебе это даёт мужества?
- Определённо. Или даёт почувствовать себя рядом с родителями...
- Это Ветер любви?
- Да, абсолютно.
- Желаю всего наилучшего!
- Ой, спасибо.
Часть 1- Ты сможешь восстановить поподробнее ту часть твоего рассказа, о работе с Ритой Равон, до твоих теперешних международных обязательств?
- Я был перед Ритой Равон, я был очень взволнован. Что я делал? Я играю на фортепиано, и она сказала мне: "Хочешь сыграть "Арию" - для меня?" Я играю эту песню, и она мне говорит: "Смотри, это не похоже на то, что ты бы написал!" Она сказала: "Ты слишком молод, чтобы написать такую песню". Я спросил: "Как?" Она ответила: "Это другой написал, не ты, не так ли?" И я ... а она мне говорит: "Сыграй еще раз, иначе, если сможешь сделать так, чтобы она звучала по-другому, это значит, что ты автор". И я сыграл песню, совершенно по-новому.
- У нее были сомнения по поводу того, что ты - автор песни?
- Да, большие сомнения, и она мне прямо говорит об этом, сидя напротив! Я... Тедди Рендо (её муж) был не согласен. Словом, я сыграл нечто в духе R&B, не имеющее ничего общего с мистицизмом "Ария", и, после этого, послушав меня, она сказала: "Это действительно твоё, потому что, если бы ты мне изобразил что-то подобное, я бы могла сомневаться; но, так как ты можешь делать то, что хочешь..."
- Первый приз на "Фестивале неизвестных". Что происходит сразу после?
- Ничего не происходит. Я рад играть носильщика полотенец для римских певцов. Я принимал участие в конкурсе "PrixVilledeRome...". Но на самом деле я не сделал ничего важного... несколько теле- и радио-программ (Raistereoundo), опыт, который не ведёт меня никуда. Я был всегда вторым и это послужило причиной того, что я уехал за границу. Я уехал в Брюссель, где должен был участвовать в спектакле. У меня ничего не было. А я итальянец... то есть, я сделал вид, что бельгиец, я спутал карты, потому что обычно итальянец не может сойти для ЕвровидениеБельгия. Я даю песню певца по имени Фабрис Zeva. Все сошло и спел. Все в жюри встали и аплодировали. Это была "L'Animal".
- Её написал ты?
- Да, да, да.
- О чём она?
- Она о... Она говорит о свободе. "Кто скажет им, что у них есть право любить,
право испытать свои силы…позвольте жить внутри вас животному началу, чувству братства..." Французов до сих пор держит братство.
- Что, что детство представляет собой именно для тебя? Я знаю, что это очень важная тема.
- Я даже не знаю, в состоянии ли я ответить на этот вопрос.
- Ты чувствовал себя когда-нибудь подобным образом?
- Я никогда не стану взрослым, это потому, что я из тех, которые так устроены - никогда не вырастут; все, кого я люблю, никогда не выросли. Кто знает, что в нас за ребенок?
- Маленький ребенок, о котором говорил поэт Италии Giovanni Pascoli?
- Вот! Пасколи. Ребенок, который тебя преследует, ты никогда не увидишь, не вычислишь его, но... это в твоём детстве...
- Ребенок - это всегда хорошо? Это имидж по преимуществу?
- Да, если хочешь, да. Он также показывает... ребенок чист, когда ребенок говорит тебе: "уходи", он на самом деле хочет сказать "уходи!" Это... это искренне.
- Еще несколько лет назад ты написал песню, с которой принимал участие в заключительном Фестивале Castrocaro, в которой была фраза: "дети бегали по улицам..." Что это было, эта песня - описание юности, детства? Я не помню названия.
- Это ты зарегистрировал меня на этом конкурсе, Кастрокаро. На самом деле ты - первый человек, который поверил в меня.
- И я продолжаю верить в тебя очень сильно!
- О, благодарю тебя. Итак, ребёнок: "дети бегали по улицам, это было вчера, и я не помню почти". Это песня о войне. Удивительно, как в таком месте, в войну, дети играют на улицах. То, чему не изменяю никогда: возможность иметь внутренний контроль, чтобы не быть... Серьезным или печальным, есть задумка на то, чтобы были моменты, даже в печали, когда мы должны были бы уметь улыбаться, играть...
- Когда ты оглядываешься назад, что было самое важное для тебя?
- Когда я играл в театре. Это то, что я очень любил, но однажды я понял, что не могу больше играть. И когда… Уже... когда я был совсем маленький, я увидел гитару, прикоснулся к струне, и вслушивался в звук. Другие дети над этим совершенно смеялись, но я наоборот.
- Музыка делает нас свободными?
- Да, музыка - это то, что летит, чего я не могу понять, до чего не дотронуться. Вот, именно это... Знаешь, картина, ты ее делаешь, владелец галереи ее берет, переносит... музыка летит, и люди стремятся к чему-то, что не существует. Это красиво, это то, что очаровывает меня...
- Невозможность достичь, отдаленность?
- Да, но ведь даже если ты наблюдаешь животных, они издают звуки... Ты понимаешь, таким образом... А мы, если б у нас не было всех этих звуков в микрофонах, мы бы звучали чисто и, следовательно, мы убрали бы это, и мы бы были непосредственно связаны с нашим сердцем, мы хотели бы э-э... Ты понимаешь?
- Звук имеет какое-то отношение к Богу?
- Да, звук происходит издалека по времени, он в нем так далеко, что возможно предшествует существованию человека. По этой причине, полагаю, он имеет какое-то отношение к божественности.
- Что ты узнал в Бельгии, что тебе показало, что там вот ты уже не в Италии?
- Экстрим, ты знаешь... Тебя воспринимают, как художника, а здесь люди тебя воспринимают, как певца, исполнителя. Проблема в том, что, по мнению итальянцев, в Италии надо умереть с голоду, чтобы быть художником, а затем, после многих обсуждений, в один прекрасный день они скажут тебе: "Да, ты можешь войти в мир VIP", но, даже, когда ты там оказываешься, находятся те, кто тебя контролирует.
- Тогда, какой смысл создавать музыку в таких угнетающих условияхтьим совершенно смеялись , находятся те, кто тебя контролирует.?
- Смысла нет, и потому я ушел. Участвовать в Фестивале в Сан-Ремо, будучи предметом дома, который... Взгляни, когда появлялись художники, рассчитывающие на что-то, это были люди как Пэтти Право, Франко Баттиято. Были люди, как Мина, и Батисти... Это были люди, которые, даже если они были, может быть, в своем роде немного... "эпизодически", были великие личности искусства.
- Были ли немного в тени?
- Да, но они имели очень большой запас артистичности, и они знали, как выразить себя, действительно, индивидуально. Сейчас певцы все одинаковые, они являются продуктом - лейблы, товары на обмен. Все это не интересует меня, и это не то, что я люблю... Когда ты во Франции, тебя просят быть умным. Никто не просит быть молодым, они просят быть особенным. И, следовательно...
- Потому что во Франции другое отношение к культуре!
- Да, мне сказали "нет" в Италии и "да" во Франции.
Часть 2
- Тем не менее, даже переехав за границу, где ты можешь реализоваться, ты часто возвращаешься в Италию, в Чериньолу, свою родину в Апулии, чтобы повидать свою семью и старых друзей, не так ли?
- Да, это правда, для нескольких человек, которые мне дороги. Мне нужен контакт с теми людьми, что я оставил там. Мне необходимо возвращаться, чтобы видеть их, а также потому, что Италия - это Страна великой культуры.
- Чего тебе больше всего не хватает от Италии, когда ты за границей?
- Антиквариат, музеи, Колизей, MuseesVaticans, Флоренция, культуры итальянской мне не хватает. Класса итальянской культуры... и Италия полна... великолепными памятниками.
- Только памятниками?
- Девушками!
- Девушками? Какая разница между девушками Бельгии и Италии?
- Проблема в том, что я не могу сказать, что знаю бельгиек! Они - дочери всех рас: Индийских, Африканских, Апачи...
- Да, но итальянки, любишь ли ты их больше всех остальных?
- Слушай, когда итальянка свободна... она прекрасна! Я люблю сильных девушек, я люблю девушек уверенных, тех, которые смотрят в глаза и говорят взглядом.
- Мужественных женщин?
- Да, так! Слушай, я...
- Итак, тех, в ком перемешивается всё, это сложно выразить!
- Слушай, если твои ухаживания принимает умная девушка, это значит, что ты тоже хорош, умён, таких девушек действительно сложно...
- Найти?
- Да, да. Да, не легко найти их, потому что они действительно не уверены в мужчинах. Не надо быть замкнутым. Надо знакомиться, учиться, слушать, потому что перед тобой может быть человек, в которого ты мог бы влюбиться, но закрытый. На мой взгляд, любовь для меня знакома, но это неопределимо. Есть так много видов любви, и так много различных способов любить людей. Мы кого-то любим, и в то же время мы также можем любить кого-то другого, только другим образом. Мы знаем любовь женщины. Можно... можно любить животных... можно любить животных так же, с тем же ощущением, как человека.
- Итак, ты лоялен, но не любишь предубеждения, предрассудки?
- Нет, я не люблю условности, предрассудки, я не люблю ревность, я ненавижу, это то, что разрушило много красивых вещей...
- Но, чтобы не страдать от ревности, надо быть очень гибким!
- Очень гибким, я, я, кажется, могу таким быть.
- А, по-твоему, религия и духовность – это одно и то же?
- Нет, абсолютно нет.
- Какая разница?
- Духовность можно построить в одиночку, но религия, это то, чему учат другие.
- Веришь ли ты в Бога?
- Своеобразно.
- Но то, что Бог для тебя - и голос, и вдохновение, которое случалось с тобою, пока ты пишешь песни, и смысл, как ты чувствуешь?
- Как ты хочешь, чтобы я описал? Я не могу. Задают слишком много вопросов, об этом, я считаю. Просто жить, чувствовать... Или ты ищешь? Просто не искать.
- Есть ли что-то после смерти?
- Когда умер ты, все продолжается, человечество живёт, что очень важно, не нами, как личностью. Мой единственный вопрос: "Чувства, но или они тоже пройдут?" Любой шум, что мы произвели, остаётся, или кончается даже эхо этого шума?
- Итак, ты не индивидуалист?
- Нет, не знаю...Это потому, что я выбрал музыку...
- Может быть, она изображает что-то, что подходит для идеи Бога?
- Да, потому что я верю, что Бог – то, что влияет на нас, проходит через нас...
- Что влияет на нас, изнутри, в душе?
- Что влияет на нас, затрагивает, пронизывает... для меня это такое чувство. Никто не знает, что приходит, но, закрыв глаза, он чувствует тепло.
- Ты чувствуешь это прикосновение?
- Часто, очень часто. Вот почему мне нужно иногда побыть одному.
- Тебе это даёт мужества?
- Определённо. Или даёт почувствовать себя рядом с родителями...
- Это Ветер любви?
- Да, абсолютно.
- Желаю всего наилучшего!
- Ой, спасибо.
@темы: Микеле Локонте
Анжелика-Анна, спасибо, что ты поделилась текстом
Пожалуйста, одна бы я не справилась, спасибо нам обоим за него.)
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт тормозной системы в Оренбурге
Дополнительный материал
Не забывайте: АвтоЛайф — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем лучший автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Не минуйте: АвтоЛайф — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не забывайте: автосервис AutoLife — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Впечатление от проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 06f098c
eroscenu.ru/?page=40437
eroscenu.ru/?page=46725
eroscenu.ru/?page=47021
eroscenu.ru/?page=25012
eroscenu.ru/?page=21210
eroscenu.ru/?page=14405
eroscenu.ru/?page=8729
eroscenu.ru/?page=21328
eroscenu.ru/?page=47875
eroscenu.ru/?page=4143
eroscenu.ru/?page=44522
eroscenu.ru/?page=10962
eroscenu.ru/?page=25133
eroscenu.ru/?page=14539
eroscenu.ru/?page=10334
eroscenu.ru/?page=25725
eroscenu.ru/?page=10225
eroscenu.ru/?page=10197
eroscenu.ru/?page=8709
eroscenu.ru/?page=13478
гастрономические ссылки музыкальные ссылки образовательные ссылки научно-популярные ссылки путешественнические ссылки хорошие ссылки кинематографические ссылки важные ссылки игровые ссылки полезные ссылки 9429ab4