valerishka_s мне очень помогла со старой экранизацией, спасибо ей большое, ибо танго "Магнолия" на каждом шагу на просторах инета, а вот найти танго Остапа из экранизации Швейцера я не смогла, как ни билась.
Собственно, зачем я эти два кусочка тащу. Для меня танго - что-то вроде фетиша. Естественно, что танго Бендера - особое совершенно дело, которого я ждала и боялась в обоих фильмах.
Разница, как говорится, видна невооружённым глазом. Я люблю Олега Евгеньевича, он умный интеллигентный человек, и он прекрасно, я уверена, танцует танго. Но Остап-то нет... А тут просто спросить хочется - где репетировал-то ночами, что и позиции такие точёные, и ноги красивые. И вообще это постановочный номер, без настроя, что жаль.
А вот во втором кусочке танцует Остап. Не умеющий этого делать и не пытающийся вообще танцевать и тем паче это делать красиво (неслучайно и музыка выбрана очень узнаваемая и подана просто донельзя). Он закончил труд и предвкушает миллион. А ещё сцена действительно грустная.
Новая экранизация
"Золотой телёнок" 1968 года
Собственно, зачем я эти два кусочка тащу. Для меня танго - что-то вроде фетиша. Естественно, что танго Бендера - особое совершенно дело, которого я ждала и боялась в обоих фильмах.
Разница, как говорится, видна невооружённым глазом. Я люблю Олега Евгеньевича, он умный интеллигентный человек, и он прекрасно, я уверена, танцует танго. Но Остап-то нет... А тут просто спросить хочется - где репетировал-то ночами, что и позиции такие точёные, и ноги красивые. И вообще это постановочный номер, без настроя, что жаль.
А вот во втором кусочке танцует Остап. Не умеющий этого делать и не пытающийся вообще танцевать и тем паче это делать красиво (неслучайно и музыка выбрана очень узнаваемая и подана просто донельзя). Он закончил труд и предвкушает миллион. А ещё сцена действительно грустная.
Новая экранизация
"Золотой телёнок" 1968 года
кусок с Меньшиковым у вас не работает, я искала на ютубе... это там, где почему-то вдруг поется про банановый Сингапур?
Если да, то все ваше возмущение не могло меня подготовить к увиденному. Это же полное непопадание в образ вообще. Это какой-то сторонний человек, одевший фуражку Остапа и начавший прыгать перед столом, воспевая какой-то банановый Сингапур. Сцена должна быть грустной, кричащей о том, что человек танцевать хочет, но не умеет: было некогда, не до этого, не танцевал он этот танец ни с кем ни разу, а тут вдруг в предвкушении нахлынули давно забытые воспоминания, и почему-то именно это танго, классическое провинциальное, которое танцевали двадцать лет тому назад в театрах царской еще России (уже тогда было устаревшим?) вспоминается, и Остап танцует — неумело, но чувственно. А тут... что говорить.
Какая же гадость, все-таки. Данная сцена в исполнении Меньшикова вызывает отвращение и недоумение: кто этот человек? Что за несуразные па перед столом? И это не танго вообще, а что-то современное и пошлое, в данном произведении неуместное
Я не смотрел ни один из этих фильмов и оцениваю и сравниваю, основываясь на чувствах, которые возникали при просмотре.
А в отрывке из старой экранизации всё гармонирует с дальнейшим и предыдущим, как тому и следует быть.
Да посмотрю я Золотого Теленка, посмотрю. меня уже месяц старательно обрабатывают. =Р
Да посмотрю я Золотого Теленка, посмотрю. меня уже месяц старательно обрабатывают. =Р
А я и не настаиваю, на всё ваша воля.)))
Анжелика-Анна, Это, собственно, постановочный номер, для покрасоваться
Именно поэтому и нет попадания в образ, потому что не поняли: его же никто не видит, это порыв души, Остап для себя танцует, неумело и странно, но танцует