Навёл меня близняшка на товарищей кабарешных, с которыми в 2011 году устроил себе Black Unicorn Cabaret - "This Way to the Egress". Товарищи кабарешны и по-кабарешному хороши. Единственная проблема - они не умели выставлять аппаратуру. И частенько получалась неприятность - инструменты орут, а голосов не слышно. Иногда звуковики помогали, а так бросали больше, а товарищи любили поплясать в своё удовольствие вместо того, чтобы звук отладить. И потом изнывали. И близняшке пришлось поизнывать с ними, хоть у него лёгких на концерт хватало перекричать кабарешное буйство, но всё ж к финалу отпаивали прямо на сцене.
А всё ж товарищи хороши, мне кажется, знаю я, что близняшка нашёл в них. Им замечательно друг с дружкой.
читать дальше
И большие сцены им не идут, им бы в паб или на улицу (это не я такая злая, это они так самопределились). А с жующей публикой, это получается такое милое впечатление издевательства, когда на более-менее большой сцене. Но к этому издевательству танцы солиста отношения не имеют, просто аккордеон - штука тяжёлая, изнывает человек, спину выламывает, наверняка, страшно, и от усталости фальшивит отчаянно иногда.
читать дальше
А тут вот немножко поиграть решил он вместо пения, оно и понятно, так его хотя бы слышно, да и возможность посостязаться упустить не смог.
читать дальше
Ну и как же я близняшку в стороне оставлю. "Cathouse Tragedy" он же впервые спел вживую именно с ними. Они оказались партнёрами более чем неплохими. Во-первых, они между собой сыграны, во-вторых, они хоть темп держат, замедляться не надо. Да и на все руки оказались.
читать дальше
А тут уже изнывает близняшка, фырча при этом на свист аппаратуры, да-с, кто-то не умеет её выставлять. Но пропадать не давал мальчик с пилой, который бросал свою пилу и шёл близняшку отпаивать посреди песни. И вот тут не видно, но солиста близняшка неожиданно полюбил переквалифицировать из аккордеониста в виолончелиста, и солист тот смотрит на близняшку положительно влюблёнными глазами (как дитё на ёлку в Рождество, ничего дурного). Зато уж и похулиганил с ними вволю можно, но это я уже когда-то иллюстрировала как раз по поводу хулиганств, повторяться не буду.
читать дальше
А всё ж товарищи хороши, мне кажется, знаю я, что близняшка нашёл в них. Им замечательно друг с дружкой.
читать дальше
И большие сцены им не идут, им бы в паб или на улицу (это не я такая злая, это они так самопределились). А с жующей публикой, это получается такое милое впечатление издевательства, когда на более-менее большой сцене. Но к этому издевательству танцы солиста отношения не имеют, просто аккордеон - штука тяжёлая, изнывает человек, спину выламывает, наверняка, страшно, и от усталости фальшивит отчаянно иногда.
читать дальше
А тут вот немножко поиграть решил он вместо пения, оно и понятно, так его хотя бы слышно, да и возможность посостязаться упустить не смог.
читать дальше
Ну и как же я близняшку в стороне оставлю. "Cathouse Tragedy" он же впервые спел вживую именно с ними. Они оказались партнёрами более чем неплохими. Во-первых, они между собой сыграны, во-вторых, они хоть темп держат, замедляться не надо. Да и на все руки оказались.
читать дальше
А тут уже изнывает близняшка, фырча при этом на свист аппаратуры, да-с, кто-то не умеет её выставлять. Но пропадать не давал мальчик с пилой, который бросал свою пилу и шёл близняшку отпаивать посреди песни. И вот тут не видно, но солиста близняшка неожиданно полюбил переквалифицировать из аккордеониста в виолончелиста, и солист тот смотрит на близняшку положительно влюблёнными глазами (как дитё на ёлку в Рождество, ничего дурного). Зато уж и похулиганил с ними вволю можно, но это я уже когда-то иллюстрировала как раз по поводу хулиганств, повторяться не буду.
читать дальше