Светлана Сурганова "Друг для друга" - Сбаралья и Норьега.Очень простая была бы видюшка, с молодыми годами времён Денег и второй встречи, седеющими уже. Что-то лёгкое и тихое, проигрыши и обрезать можно, они не сильно к месту. "Двусмысленность речей" не с напрашивающимся поцелуем (там не они всё-таки), а с промкой, где просили просто сесть как удобно, они и устроились в охапках. С "враждой" - пистолетом, которым Норьега гонял покрадывающегося Сбаралью. С ударами на "слышали друг друга чуть больше, чем глухие". С "не встретиться ли нам, пусть даже и случайно" в улыбке на полуобморочных губах, стоит знакомому голосу на скучном журналистском мероприятии ободирть. Ну и с песнями.
Они ведь хорошо поют. И я желаю слушать и смотреть, это успокаивает. Сбаралья Это он уже седеет. Старается не махать руками, видно.) И видно, что ему всё до сих пор не живётся, если в Аргентину не наведывается партизанить. А потом с честными-честными глазами гладить билет до городу Мадриду в кармане.) А песня Gallo Rojo. Антифранкистская. Хоть и про петухов. Метафоры - наше всё.) И смелость и уязвимость человека, видящего сердца и боящегося некоторых из них. "Значенье фраз которой..." читать дальше
Норьега Тут он молодой. По сравнению со Сбаральей он вообще молод всегда будет. Тут натура на ладони - он глаза не поднимает. Потому что болезненно робкий, до белизны, до дрожи в коленках и полуобморочных состояний. Кто помогал выводить, угадайте? Кто учил в людей не целить? Кто после "Мужчин на грани" смеялся и уверял, что ну самого жалкого отдали Норьеге, конечно. А песня. Песня нежная и станцевать под неё хочется что-то нежное. "...никак не примем в толк". читать дальше