Люди идут по свету, слова их порою грубы.
"Пожалуйста", "извините" с усмешкой они говорят.
Но грустную нежность песни ласкают сухие губы,
И самые лучшие книги они в рюкзаках хранят.
Это я к чему? В 2008 году группа Ego Likeness и Вольтер колесили по стране вместе. У Стива с собой была камера. Так и появился их маленький дневник. Обычно подобные записи делаются охотно, это хорошая раскрутка, этакая иллюзия неформального общения строго в соответствии со сценарием.
Тут другое. И дело даже не в малоизвестности всех участников сего безобразия. Это не "просто у парня была камера", это путешествие. Путешествие, прямо сказать, Стива и Донны, семейное такое, но на заднем сиденье Вольтер как воплощённый деморализующий фактор, да.) И составлено их путешествие из множества мини-историй, каждой из которых Стив дал своё название. Например, "Violence" или "Physics 101". От комментариев в виде небольших титров Стив тоже не удержался.
И вот это очень наивно, но смотрю я на то, как некоторые на них косятся (компания-то колоритная: Стив - серьёзный товарищ с пирсином и накрашенными глазами, с дредами, среди которых и фиолетовые попадаются. Донна, которая руки и грудь татушками покрывала не за тем же, чтобы прятать, правда? И Вольтер - просто высокий человек в чёрном с внимательным невесёлым взглядом) и грустненько так улыбаюсь. Потому что на них вот косятся, а ты сидишь и знаешь, что это за люди. Немножечко, но знаешь.
Да, "они в городах не блещут манерами аристократов", это точно.) И пошлят, и пьют. И ещё красоту замечают, они ради неё останавливаются, им иногда вечером просто хочется вглядеться в неоновую вывеску, они стирают ноги и не жалуются почти, им ещё интересно дочитать досточку мемориальную до конца, и кресты памятные и важные персонифицировать под себя любимых. Они ворчат, мол, "высадим к чёрту" на свой деморализующий фактор во плоти и терпят, потому что надо ж боль-то заговаривать, понятное дело. А серьёзные разговоры у них заканчиваются невесело, и тут на помощь приходит Вольтеровское "bo-o-o-ring", и следом абсурднейшее, всё объясняющее для них "boring is fun". Смеются друг над другом. Большие такие дети. Хорошие. На которых косятся.
А ещё вот смотришь, и опять вальсик вспоминается:
Люди идут по свету, им вроде немного надо -
Была бы прочна палатка, да был бы не скучен путь.
Но с дымом врывается песня, ребята отводят взгляды,
И шепчет в ночи бродяга кому-то "не позабудь".
Хоть это совсем про других "других" вальсик. Но здесь тоже до самого финала кажется, что так и едет эта машинка где-то, а в ней трое.
Но финал, я его припасла. Отметить многотрудный сей путь было решено в караоке, и Вотльтера таки уломали на "Призрака Оперы", хотя серьёзно петь сил нету уже ни у кого. Да и зная, как ему близко, как согласился только, недоумеваю. Донна и Стив возвращаются домой, к котам.) И Стив по привычке тонко так ворчит о нелёгких обязанностях самопровозглашённого "завхоза" всего сборища.) А ещё маленький рассказ о всём путешествии, безбожно выданный за "Hotel California".)
Вот сие безобразие
"Пожалуйста", "извините" с усмешкой они говорят.
Но грустную нежность песни ласкают сухие губы,
И самые лучшие книги они в рюкзаках хранят.
Это я к чему? В 2008 году группа Ego Likeness и Вольтер колесили по стране вместе. У Стива с собой была камера. Так и появился их маленький дневник. Обычно подобные записи делаются охотно, это хорошая раскрутка, этакая иллюзия неформального общения строго в соответствии со сценарием.
Тут другое. И дело даже не в малоизвестности всех участников сего безобразия. Это не "просто у парня была камера", это путешествие. Путешествие, прямо сказать, Стива и Донны, семейное такое, но на заднем сиденье Вольтер как воплощённый деморализующий фактор, да.) И составлено их путешествие из множества мини-историй, каждой из которых Стив дал своё название. Например, "Violence" или "Physics 101". От комментариев в виде небольших титров Стив тоже не удержался.
И вот это очень наивно, но смотрю я на то, как некоторые на них косятся (компания-то колоритная: Стив - серьёзный товарищ с пирсином и накрашенными глазами, с дредами, среди которых и фиолетовые попадаются. Донна, которая руки и грудь татушками покрывала не за тем же, чтобы прятать, правда? И Вольтер - просто высокий человек в чёрном с внимательным невесёлым взглядом) и грустненько так улыбаюсь. Потому что на них вот косятся, а ты сидишь и знаешь, что это за люди. Немножечко, но знаешь.
Да, "они в городах не блещут манерами аристократов", это точно.) И пошлят, и пьют. И ещё красоту замечают, они ради неё останавливаются, им иногда вечером просто хочется вглядеться в неоновую вывеску, они стирают ноги и не жалуются почти, им ещё интересно дочитать досточку мемориальную до конца, и кресты памятные и важные персонифицировать под себя любимых. Они ворчат, мол, "высадим к чёрту" на свой деморализующий фактор во плоти и терпят, потому что надо ж боль-то заговаривать, понятное дело. А серьёзные разговоры у них заканчиваются невесело, и тут на помощь приходит Вольтеровское "bo-o-o-ring", и следом абсурднейшее, всё объясняющее для них "boring is fun". Смеются друг над другом. Большие такие дети. Хорошие. На которых косятся.
А ещё вот смотришь, и опять вальсик вспоминается:
Люди идут по свету, им вроде немного надо -
Была бы прочна палатка, да был бы не скучен путь.
Но с дымом врывается песня, ребята отводят взгляды,
И шепчет в ночи бродяга кому-то "не позабудь".
Хоть это совсем про других "других" вальсик. Но здесь тоже до самого финала кажется, что так и едет эта машинка где-то, а в ней трое.
Но финал, я его припасла. Отметить многотрудный сей путь было решено в караоке, и Вотльтера таки уломали на "Призрака Оперы", хотя серьёзно петь сил нету уже ни у кого. Да и зная, как ему близко, как согласился только, недоумеваю. Донна и Стив возвращаются домой, к котам.) И Стив по привычке тонко так ворчит о нелёгких обязанностях самопровозглашённого "завхоза" всего сборища.) А ещё маленький рассказ о всём путешествии, безбожно выданный за "Hotel California".)
Вот сие безобразие