Виолончель может звучать по-разному.

Уверенно и спокойно, как летний день, как объятие.

Медово-тягуче, тяжеловато, как душное счастье во сне.

С угрожающим гудением подбирающегося роя, как одержимость.

Хрипловато и мучимо, как требование адреналина.

Невыносимо прокатываясь басом по нервам, как кошмар.

А финальная нота тает долго, и странно, что всё кончилось и кончилось так.

Любовь оставили скрипке, она поплакала в стороне от этого душного потока, то ли об уничтоженной любви, то ли о случайности, которая родила обманчиво спокойное вступление.

Виолончель захлестнула рекой, протащила, не сильно заботясь, и выбросила на берег то, что осталось, улыбнувшись вожделенным воссоединением скрипке. Пусть кровью, пусть взглядами, но вот оно, можно плакать.



@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы