В который раз убеждаюсь, что очень и очень привыкла к американской модели триллера. Поэтому, наверное, так сильно меня удивляют расхождения.

Давайте представим, что смотрим американского производства фильм. И вот есть у нас "хороший" брат с женой, есть "плохой" и есть их заброшенный в зимних горах дом и плохи взаимоотношения, Что нас ждёт? Правильно, генеральное сражение с "плохим" братом в конце, естественно, с победой "хорошего".

Но мы-то смотрим не американский фильм.

И тут "плохой" брат умрёт, но где-то за полчаса до конца фильма. И, поверьте, нам будет, чем заняться следующие полчаса. Особенно в финале. Потому что "человек человеку - волк" - это больше, чем бах-бах.

Большая холодная паутина - этот фильм. Очень тёмный - из светлого только снег. Очень немногословный. Почти безвоздушный от постоянных флешбеков, от игр с памятью, от рисунков, которые настолько жутки и говорящи, что Вольтер вспомнился, он тоже сам себе психотерапевт через рисовку.

Ну, и Сбаралья меня удручает. Мало того, что хуже ему там физически стало заметно, холод - вещь малополезная. Но больше меня беспокоит его гуляние в антигероев. Всерьёз такое гуляние, в таких вот прямо мерзких людей, от которых он потом открещивается сам всеми силами, но выбирает их стабильно в последнее время, хотя и раньше их можно припомнить. Есть, от чего врачу заволноваться.

@темы: кино, размышлизмы, чердаки и подвалы