А это вот я и не чаяла найти в живую, это, пожалуй, и мне разрядом станет, может, даже и напишется то, о чём напомнил.
четверг, 30 октября 2014
Это девиз этого концерта был. Он до дрожи болезненный, в какой-то момент он чуть от группы-то и не отключился, кстати. Глазищи, в которые и не смотреть лучше. И вообще эхище. Но не-е-е-т, нетушки, встаём и дальше, вперёд.
А это вот я и не чаяла найти в живую, это, пожалуй, и мне разрядом станет, может, даже и напишется то, о чём напомнил.
А это вот я и не чаяла найти в живую, это, пожалуй, и мне разрядом станет, может, даже и напишется то, о чём напомнил.
суббота, 25 октября 2014
Как звучит-то... 
Не умею я особенно подводить итоги. Это был интересный опыт. Со всеми своими страхами и неумением работать в команде не потерялась, бесполезной не была, удивила даже себя, прости господи, макси.
Вспомнила замечательную историю, замечательных её героев, к которым, может, и не вернулась бы очень-очень долго.
Спасибо всем, с кем мы работали вместе, команде, кэпу, Marita~, в особенности, представляю, как это было тяжело - с такой кучей непростой и, подозреваю, нудной кэпской работы справляться в одиночку.
Что сказать, мы молодцы.
Ну, а теперьк неприятному к работам своим. Их немного было, кроме упомянутого некстати к ночи макси, три драбблика. Вот и они.
Название: Когда дойдёт до дела
Автор: Анжелика-Анна
Бета: fandom Prison Break 2014
Размер: драббл, 755 слов
Пейринг/Персонажи: Гретхен/Сара
Категория: фемслэш
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Гретхен и Сара - сокамерницы. Одна ночь незадолго до побега.
читать дальше
Название: Не святая вода
Автор: Анжелика-Анна
Размер: драббл (426 слов)
Пейринг/Персонажи: Ти-Бэг, демон, Сюзан Холландер упоминается.
Категория: джен.
Жанр: ангст, драма, мистика.
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: борьба Ти с демоном внутри.
Предупреждения: ООС.
читать дальше
Название: Доппельгангер
Автор: Анжелика-Анна
Размер: драббл (542 слова)
Пейринг/Персонажи: Пол Келлерман, Алекс Махоун, Линкольн Барроуз, Сара Танкреди
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: последняя встреча с Полом
Предупреждения: ООС
читать дальше

Не умею я особенно подводить итоги. Это был интересный опыт. Со всеми своими страхами и неумением работать в команде не потерялась, бесполезной не была, удивила даже себя, прости господи, макси.

Спасибо всем, с кем мы работали вместе, команде, кэпу, Marita~, в особенности, представляю, как это было тяжело - с такой кучей непростой и, подозреваю, нудной кэпской работы справляться в одиночку.
Что сказать, мы молодцы.

Ну, а теперь
Название: Когда дойдёт до дела
Автор: Анжелика-Анна
Бета: fandom Prison Break 2014
Размер: драббл, 755 слов
Пейринг/Персонажи: Гретхен/Сара
Категория: фемслэш
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Гретхен и Сара - сокамерницы. Одна ночь незадолго до побега.
читать дальше
Название: Не святая вода
Автор: Анжелика-Анна
Размер: драббл (426 слов)
Пейринг/Персонажи: Ти-Бэг, демон, Сюзан Холландер упоминается.
Категория: джен.
Жанр: ангст, драма, мистика.
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: борьба Ти с демоном внутри.
Предупреждения: ООС.
читать дальше
Название: Доппельгангер
Автор: Анжелика-Анна
Размер: драббл (542 слова)
Пейринг/Персонажи: Пол Келлерман, Алекс Махоун, Линкольн Барроуз, Сара Танкреди
Категория: джен
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: последняя встреча с Полом
Предупреждения: ООС
читать дальше
вторник, 21 октября 2014
Вспомнила вот об этой Хорошести, не могу не поделиться.
Les chemins du paradis
Ну, и как "Адама и Еву" не вспомнить? И лучшего из лучших владыку Эдена - Солюса.
Le Meilleur
Qui a dit qu'on naissait égaux?
И вот без Солюса тут (хотя не без него), но куда ж я от "Ma bataille" денусь.) Хоть лучше всего она просто под фортепиано.
Ma bataille
Les chemins du paradis
Ну, и как "Адама и Еву" не вспомнить? И лучшего из лучших владыку Эдена - Солюса.
Le Meilleur
Qui a dit qu'on naissait égaux?
И вот без Солюса тут (хотя не без него), но куда ж я от "Ma bataille" денусь.) Хоть лучше всего она просто под фортепиано.
Ma bataille
воскресенье, 19 октября 2014
Это что-то вроде иллюстрации к "Almost human"
А вот что дальше, я не знаю. И вообще, хватит слушать близняшку.)
А вот что дальше, я не знаю. И вообще, хватит слушать близняшку.)
суббота, 18 октября 2014
Такая милая сценка, это уже общеизвестно - дети любую сцену автоматически делают милой. Со мной всё же что-то не так, верно, я в ней больше грустного вижу, чем весёлого.
До малышки кроме Вольтера и дела-то нету никому. Мамаша больше занята камерой и не сразу додумалась со скачущего ребёнка снять куртку. А он осторожничает поначалу, чтоб не напугать. Но дитёнок не из таких, её "мозгами" не напугаешь.)) Они замечательно спелись, ещё и товарища нашли.)
читать дальше
На этом дело не кончилось. Судя по футболке и раскрасневшимся щёчкам, скакала она весь концерт. Бедный, это ж как ему пришлось срочно репертуар пересматривать, не споёшь же дитю "Zombie prostitute".) Кстати, сам "концерт" очень странный, похоже на то, что ему просто ночевать в машине не хотелось (дело было в декабре), и так простуженный уже, а денег нет, и вот перед нами такая своеобразная отработка ночлега.
Дитё он пригрел, и вот сразу видно, что не просто и сам родитель и проходил это уже, а как в старом советском фильме - "я сам был мать". Стула им не предложили (она - маленькая, он - пришлый, не заслужили комфорта), так что посадил на коленку, сам на полу устроившись. Родители смотрят, ржут, бесцельно хватают ребятёнка за руки, будто игрушку дали поиграться другой игрушке, и смотрят, что станется. А они понимают, что не игрушки, погрелись-погрелись и надо расставаться. Отыскал шоколадку, чтобы без слёз дело обошлось. И "проваливай" в конце такое беспомощное, с поглядыванием на родителей. И дитё посмотрела-посмотрела в камеру серьёзно и пошла шоколадку грызть. Эх сплошной.
читать дальше
До малышки кроме Вольтера и дела-то нету никому. Мамаша больше занята камерой и не сразу додумалась со скачущего ребёнка снять куртку. А он осторожничает поначалу, чтоб не напугать. Но дитёнок не из таких, её "мозгами" не напугаешь.)) Они замечательно спелись, ещё и товарища нашли.)
читать дальше
На этом дело не кончилось. Судя по футболке и раскрасневшимся щёчкам, скакала она весь концерт. Бедный, это ж как ему пришлось срочно репертуар пересматривать, не споёшь же дитю "Zombie prostitute".) Кстати, сам "концерт" очень странный, похоже на то, что ему просто ночевать в машине не хотелось (дело было в декабре), и так простуженный уже, а денег нет, и вот перед нами такая своеобразная отработка ночлега.
Дитё он пригрел, и вот сразу видно, что не просто и сам родитель и проходил это уже, а как в старом советском фильме - "я сам был мать". Стула им не предложили (она - маленькая, он - пришлый, не заслужили комфорта), так что посадил на коленку, сам на полу устроившись. Родители смотрят, ржут, бесцельно хватают ребятёнка за руки, будто игрушку дали поиграться другой игрушке, и смотрят, что станется. А они понимают, что не игрушки, погрелись-погрелись и надо расставаться. Отыскал шоколадку, чтобы без слёз дело обошлось. И "проваливай" в конце такое беспомощное, с поглядыванием на родителей. И дитё посмотрела-посмотрела в камеру серьёзно и пошла шоколадку грызть. Эх сплошной.
читать дальше
четверг, 16 октября 2014
Нравится мне эта история перед "Буфетом". Коротенько перескажу смысл, дословно со слуха перевести не получится. (С каких пор я вообще понимаю со слуха хоть какой-то язык, кроме родного, хоть в какой-то степени?!)
История, в пересказе и вживую
История, в пересказе и вживую
среда, 15 октября 2014
Совсем близняшка затосковал. Самый честный вид, говорит. Эхище с ним.
instagram.com/p/uJW_vsE_yo/?modal=true
instagram.com/p/uJW_vsE_yo/?modal=true
понедельник, 13 октября 2014
Хоть тут и демоническая природа Локи приписывается, то ли приобретённая, то ли как-то ещё полученная, неважно, всё ж он мне тут видится без примесей.
Есть мюзикл такой, "Последнее испытание", по книге. И вот многие говорят, что там партии Рейстлина Маджере как для Локи писаны. Правда, подходят. Книгу я не читала, но мне говорили, что и характерами схожи они. Не все партии, конечно, ложатся, но некоторые мне нравятся очень даже, что-то уже тут есть, а вот ещё два клипа.
Властелин ничего. Это беседа, если ничего не путаю, со Смертью, после всего натворённого. Властелин ничего
А здесь небольшая компелляция. Все оставьте меня
Властелин ничего. Это беседа, если ничего не путаю, со Смертью, после всего натворённого. Властелин ничего
А здесь небольшая компелляция. Все оставьте меня
воскресенье, 12 октября 2014
Люди идут по свету, слова их порою грубы.
"Пожалуйста", "извините" с усмешкой они говорят.
Но грустную нежность песни ласкают сухие губы,
И самые лучшие книги они в рюкзаках хранят.
Это я к чему? В 2008 году группа Ego Likeness и Вольтер колесили по стране вместе. У Стива с собой была камера. Так и появился их маленький дневник. Обычно подобные записи делаются охотно, это хорошая раскрутка, этакая иллюзия неформального общения строго в соответствии со сценарием.
Тут другое. И дело даже не в малоизвестности всех участников сего безобразия. Это не "просто у парня была камера", это путешествие. Путешествие, прямо сказать, Стива и Донны, семейное такое, но на заднем сиденье Вольтер как воплощённый деморализующий фактор, да.) И составлено их путешествие из множества мини-историй, каждой из которых Стив дал своё название. Например, "Violence" или "Physics 101". От комментариев в виде небольших титров Стив тоже не удержался.
И вот это очень наивно, но смотрю я на то, как некоторые на них косятся (компания-то колоритная: Стив - серьёзный товарищ с пирсином и накрашенными глазами, с дредами, среди которых и фиолетовые попадаются. Донна, которая руки и грудь татушками покрывала не за тем же, чтобы прятать, правда? И Вольтер - просто высокий человек в чёрном с внимательным невесёлым взглядом) и грустненько так улыбаюсь. Потому что на них вот косятся, а ты сидишь и знаешь, что это за люди. Немножечко, но знаешь.
Да, "они в городах не блещут манерами аристократов", это точно.) И пошлят, и пьют. И ещё красоту замечают, они ради неё останавливаются, им иногда вечером просто хочется вглядеться в неоновую вывеску, они стирают ноги и не жалуются почти, им ещё интересно дочитать досточку мемориальную до конца, и кресты памятные и важные персонифицировать под себя любимых. Они ворчат, мол, "высадим к чёрту" на свой деморализующий фактор во плоти и терпят, потому что надо ж боль-то заговаривать, понятное дело. А серьёзные разговоры у них заканчиваются невесело, и тут на помощь приходит Вольтеровское "bo-o-o-ring", и следом абсурднейшее, всё объясняющее для них "boring is fun". Смеются друг над другом. Большие такие дети. Хорошие. На которых косятся.
А ещё вот смотришь, и опять вальсик вспоминается:
Люди идут по свету, им вроде немного надо -
Была бы прочна палатка, да был бы не скучен путь.
Но с дымом врывается песня, ребята отводят взгляды,
И шепчет в ночи бродяга кому-то "не позабудь".
Хоть это совсем про других "других" вальсик. Но здесь тоже до самого финала кажется, что так и едет эта машинка где-то, а в ней трое.
Но финал, я его припасла. Отметить многотрудный сей путь было решено в караоке, и Вотльтера таки уломали на "Призрака Оперы", хотя серьёзно петь сил нету уже ни у кого. Да и зная, как ему близко, как согласился только, недоумеваю. Донна и Стив возвращаются домой, к котам.) И Стив по привычке тонко так ворчит о нелёгких обязанностях самопровозглашённого "завхоза" всего сборища.) А ещё маленький рассказ о всём путешествии, безбожно выданный за "Hotel California".)
Вот сие безобразие
"Пожалуйста", "извините" с усмешкой они говорят.
Но грустную нежность песни ласкают сухие губы,
И самые лучшие книги они в рюкзаках хранят.
Это я к чему? В 2008 году группа Ego Likeness и Вольтер колесили по стране вместе. У Стива с собой была камера. Так и появился их маленький дневник. Обычно подобные записи делаются охотно, это хорошая раскрутка, этакая иллюзия неформального общения строго в соответствии со сценарием.
Тут другое. И дело даже не в малоизвестности всех участников сего безобразия. Это не "просто у парня была камера", это путешествие. Путешествие, прямо сказать, Стива и Донны, семейное такое, но на заднем сиденье Вольтер как воплощённый деморализующий фактор, да.) И составлено их путешествие из множества мини-историй, каждой из которых Стив дал своё название. Например, "Violence" или "Physics 101". От комментариев в виде небольших титров Стив тоже не удержался.
И вот это очень наивно, но смотрю я на то, как некоторые на них косятся (компания-то колоритная: Стив - серьёзный товарищ с пирсином и накрашенными глазами, с дредами, среди которых и фиолетовые попадаются. Донна, которая руки и грудь татушками покрывала не за тем же, чтобы прятать, правда? И Вольтер - просто высокий человек в чёрном с внимательным невесёлым взглядом) и грустненько так улыбаюсь. Потому что на них вот косятся, а ты сидишь и знаешь, что это за люди. Немножечко, но знаешь.
Да, "они в городах не блещут манерами аристократов", это точно.) И пошлят, и пьют. И ещё красоту замечают, они ради неё останавливаются, им иногда вечером просто хочется вглядеться в неоновую вывеску, они стирают ноги и не жалуются почти, им ещё интересно дочитать досточку мемориальную до конца, и кресты памятные и важные персонифицировать под себя любимых. Они ворчат, мол, "высадим к чёрту" на свой деморализующий фактор во плоти и терпят, потому что надо ж боль-то заговаривать, понятное дело. А серьёзные разговоры у них заканчиваются невесело, и тут на помощь приходит Вольтеровское "bo-o-o-ring", и следом абсурднейшее, всё объясняющее для них "boring is fun". Смеются друг над другом. Большие такие дети. Хорошие. На которых косятся.
А ещё вот смотришь, и опять вальсик вспоминается:
Люди идут по свету, им вроде немного надо -
Была бы прочна палатка, да был бы не скучен путь.
Но с дымом врывается песня, ребята отводят взгляды,
И шепчет в ночи бродяга кому-то "не позабудь".
Хоть это совсем про других "других" вальсик. Но здесь тоже до самого финала кажется, что так и едет эта машинка где-то, а в ней трое.
Но финал, я его припасла. Отметить многотрудный сей путь было решено в караоке, и Вотльтера таки уломали на "Призрака Оперы", хотя серьёзно петь сил нету уже ни у кого. Да и зная, как ему близко, как согласился только, недоумеваю. Донна и Стив возвращаются домой, к котам.) И Стив по привычке тонко так ворчит о нелёгких обязанностях самопровозглашённого "завхоза" всего сборища.) А ещё маленький рассказ о всём путешествии, безбожно выданный за "Hotel California".)
Вот сие безобразие
воскресенье, 05 октября 2014
This Sea
Voltaire "This Sea"
Они вместе шли в порт. Он так крепко схватил её за талию, что это было бы больно, если б имело значение. Едва она открывала рот, чтобы сказать хоть что-то из того бесполезного, что подобрала из осколочков вчера ещё так счастливой жизни, он принимался твердить о трудных временах.
Так и шли, слегка качаясь, в танце ли, в пьяном ли мороке от трёх опустошённых им бутылок. И море качалось впереди.
Корабль отходил от дока.
Voltaire "This Sea"
Они вместе шли в порт. Он так крепко схватил её за талию, что это было бы больно, если б имело значение. Едва она открывала рот, чтобы сказать хоть что-то из того бесполезного, что подобрала из осколочков вчера ещё так счастливой жизни, он принимался твердить о трудных временах.
Так и шли, слегка качаясь, в танце ли, в пьяном ли мороке от трёх опустошённых им бутылок. И море качалось впереди.
Корабль отходил от дока.
суббота, 04 октября 2014
Я понимаю, как странно это звучит. но я знаю, как это писалось. Это такое бессильное дурацкое состояние, когда ты совершенно искренне извиняешься за то, что есть на этой планетке. И при этом несказанно себя бесишь. Так себе состояние.
А ещё я всё больше склоняюсь к мысли, что здесь о той же женщине, что и в "Ex Lovers's Lover".
А ещё я всё больше склоняюсь к мысли, что здесь о той же женщине, что и в "Ex Lovers's Lover".
11.11
Автор: Blowing...Wind
* TITO & TARANTULA - Little Bitch (2000) – 13. Regresare
Вернусь. К перезвонам чуть глухо нейлоновой темени,
Потемкам в четыре P.M. канифольно-фонарным
И к счастью для звездного зала в рояльном забвении.
Еще - к дирижерским перчаткам. Да, Вашим и черно-вульгарным.
Появитесь вдруг из кулис лишь из сумерок сцены, -
Столь горьки и странны, столь чисто ребячески нежны,
Что звезд чистота и настройки не станет уж ценной,
А партии пальцев и глаз будут плавяще снежны...
...Но это всего лишь уроки теорий во тьме, -
За час до последних экзаменов, только из страсти
Доказывать жалкость и мизер всех спорных побед,
Одержанных мною при свете декабрьских ненастий...
...Но тени мелькали столь бально, что бархата такт
Навеки мне въелся и в стиль, и во все партитуры.
На мусорных баках стекляшки ломали закат,
А Май сочинил из акаций нам вальс белокурый...
Маэстро, прощайте. Я правда когда-то вернусь
И стиль свой Сентябрьски цыганский здесь с Вами оставлю.
Вина полбокала, и просто на сцене споткнусь.
И Вы даже вспомните эту секундную травлю.
11.11.2013. Как выше.
Автор: Blowing...Wind
* TITO & TARANTULA - Little Bitch (2000) – 13. Regresare
Вернусь. К перезвонам чуть глухо нейлоновой темени,
Потемкам в четыре P.M. канифольно-фонарным
И к счастью для звездного зала в рояльном забвении.
Еще - к дирижерским перчаткам. Да, Вашим и черно-вульгарным.
Появитесь вдруг из кулис лишь из сумерок сцены, -
Столь горьки и странны, столь чисто ребячески нежны,
Что звезд чистота и настройки не станет уж ценной,
А партии пальцев и глаз будут плавяще снежны...
...Но это всего лишь уроки теорий во тьме, -
За час до последних экзаменов, только из страсти
Доказывать жалкость и мизер всех спорных побед,
Одержанных мною при свете декабрьских ненастий...
...Но тени мелькали столь бально, что бархата такт
Навеки мне въелся и в стиль, и во все партитуры.
На мусорных баках стекляшки ломали закат,
А Май сочинил из акаций нам вальс белокурый...
Маэстро, прощайте. Я правда когда-то вернусь
И стиль свой Сентябрьски цыганский здесь с Вами оставлю.
Вина полбокала, и просто на сцене споткнусь.
И Вы даже вспомните эту секундную травлю.
11.11.2013. Как выше.
Бенито Перес Гальдос "Донья Перфекта".
Я про Испанию толком ничего не знаю, разве любовью могу похвастаться. Но я немножечко (совсем чуть-чуть) знаю испанцев. Смею думать.)
И вот дочитала, а сил не осталось ничего даже говорить.
Да и вообще говорить сложно об этой книге. Её читать надо. Шоколад вышел, правда, очень горький, чистый совсем.
Да, а ещё иллюстраторы не любят читать, да. Как и режиссёры, к моему глубокому сожалению.
Иллюстрация к "Донье Перфекте" выглядит так: иллюстрация
Я по горячим следам пыталась найти кого-то, кто напомнил бы мне о героях главных, нашла страшную правдивую картинку, которую не потащу сюда и, так как я даже и теперь ещё в часовне, двух девушек, напоминающих мне о Росарио. Это не она, сразу будет ясно, но её найти мне не удастся, видно.
чем-то похожи на Росарио
А закончить хочу просто цитатой, бессовестно украденной цитатой, ну да мне теперь простительно.
"Иногда, как божественное видение, в окне мелькала твоя тень. Я протягивала руки, плакала и кричала — про себя, громко крикнуть я не смела.
(с) Росарио, роман "Донья Перфекта" Бенито Переса Гальдоса" (с)
Я про Испанию толком ничего не знаю, разве любовью могу похвастаться. Но я немножечко (совсем чуть-чуть) знаю испанцев. Смею думать.)
И вот дочитала, а сил не осталось ничего даже говорить.
Да и вообще говорить сложно об этой книге. Её читать надо. Шоколад вышел, правда, очень горький, чистый совсем.
Да, а ещё иллюстраторы не любят читать, да. Как и режиссёры, к моему глубокому сожалению.
Иллюстрация к "Донье Перфекте" выглядит так: иллюстрация
Я по горячим следам пыталась найти кого-то, кто напомнил бы мне о героях главных, нашла страшную правдивую картинку, которую не потащу сюда и, так как я даже и теперь ещё в часовне, двух девушек, напоминающих мне о Росарио. Это не она, сразу будет ясно, но её найти мне не удастся, видно.
чем-то похожи на Росарио
А закончить хочу просто цитатой, бессовестно украденной цитатой, ну да мне теперь простительно.
"Иногда, как божественное видение, в окне мелькала твоя тень. Я протягивала руки, плакала и кричала — про себя, громко крикнуть я не смела.
(с) Росарио, роман "Донья Перфекта" Бенито Переса Гальдоса" (с)
среда, 01 октября 2014
30.09.2014 в 16:04
Пишет Marita~:Играем на пианино!
URL записи30.09.2014 в 15:46
Пишет Санди Зырянова:Музыки...
URL записи
URL записи26.04.2013 в 17:54
Пишет Eliss_floe:Отличный шанс сыграть на пианино, даже для тех, кто это совсем не умеет делать!
Как играть:
Нажимаем на флешке цифры 1-7, буквы A-J. Одновременно можно нажимать и на клавиатуре. Тональность звучания настраиваем стрелочками ВВЕРХ или ВНИЗ, ноты к аккордам меняем стрелочками ВЛЕВО и ВПРАВО.
- если вдруг пианино не играет, поменяйте раскладку на английскую, и щёлкните по пианино мышкой.
Как играть:
Нажимаем на флешке цифры 1-7, буквы A-J. Одновременно можно нажимать и на клавиатуре. Тональность звучания настраиваем стрелочками ВВЕРХ или ВНИЗ, ноты к аккордам меняем стрелочками ВЛЕВО и ВПРАВО.
- если вдруг пианино не играет, поменяйте раскладку на английскую, и щёлкните по пианино мышкой.
суббота, 27 сентября 2014
Так уж вышло, что сегодня я кричу Вольтера.